Рыночный подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Рыночный подход

Cтраница 2


Концепция маркетинга - это современный, рыночный подход к предпринимательству, основанный на приоритете потребителя как главного агента рыночных отношений, на интересы которого должна ориентироваться маркетинговая деятельность. В соответствии с этой концепцией маркетинг понимается как стремление к удовлетворению потребностей и запросов клиентов посредством продажи нужных им товаров и обеспечения производства, поставки и использования этих товаров, что одновременно приносит прибыль производителям и продавцам. Согласно такой концепции, потребитель всегда прав и надо к нему прислушиваться, исходить из его интересов. Суть концепции маркетинга состоит в понимании маркетинга как длительной связи между покупателями и продавцами товаров, гарантирующей покупателю выполнение его запросов, надежное обслуживание, а производственным и торговым фирмам - длительное получение доходов.  [16]

Наиболее распространенный в мировой практике рыночный подход к оценке позволяет установить стоимость будущих выгод от обладания знаком на основании конкуренции и равновесия. Эти принципы подразумевают, что на свободном неограниченном рынке спрос и предложение приведут цену в точку равновесия. Для анализа используют близкие по доходности сделки, к которым имеется доступ, и условия которых раскрыты.  [17]

При определении ТЦ широко распространен рыночный подход. Считается, что такой трансферт продуктов и услуг обычно ведет к оптимальным решениям, способствует достижению общекорпорационных целей. Использование рыночных цен в качестве трансфертных хорошо подходит к концепции центров прибыли и делает возможной оценку деятельности менеджеров и подразделений ( центров), основанную на финансовых результатах.  [18]

Это первое в России учебное пособие по рыночным подходам к управлению качеством окружающей среды. В нем рассматриваются теоретические основы экономики природопользования и природоохранной деятельности. Подробно описываются используемые в рыночной экономике инструменты проведения экологической политики. Анализируются институциональные и юридические основы регулирования природопользования.  [19]

В-третьих, при системной оценке НТП следует использовать рыночные подходы и прежде всего категорию риска, дающую иные методические основы для системной интерпретации эффективности тех или иных направлений НТП.  [20]

Для того, чтобы добиться высокой эффективности и улучшить финансовое положение компании, опираясь на рыночный подход к ее управлению, необходимо переходить к более эффективным методам управления, или, как принято в зарубежной терминологии, технологиям эффективного менеджмента, позволяющим устанавливать стратегические цели и изменять традиционное мышление управляющего персонала компании.  [21]

Наметившаяся устойчивая тенденция в мировой практике - тяготение методологии внутрифирменного ценообразования к рыночным механизмам, то есть к использованию рыночных подходов и рыночных цен.  [22]

Некоторые трейдеры полагают, что управление капиталом является самым главным элементом торговой программы - даже более важным, чем выбор правильного рыночного подхода. На мой взгляд, такая точка зрения чуть-чуть переоценивает значение управления капиталом. Тем не менее, я уверен, что работа на рынке просто невозможна без эффективной программы размещения средств. В общем, эффективное управление капиталом позволяет трейдерам выжить на фьючерсных рынках. Они получают ответ на важнейший вопрос: как использовать свои средства. Хороший трейдер в конце концов всегда выигрывает. Правильное управление капиталом призвано увеличить шансы того, что он доберется до конца длинного забега, именуемого прибыльной фьючерсной торговлей.  [23]

Одним из важнейших направлений формирования современного экономического механизма на уровне региона является активная работа региональных и местных органов власти по выработке рыночных подходов к инвестиционной деятельности на предприятиях и организациях. Дело в том, что спектр внешних и внутренних факторов ( как современных, так и сохранившихся от традиций прошлого периода) определяет особенности поведения управленческих звеньев независимых организаций - товаропроизводителей. Это связано с отсутствием навыков разумного риска; весьма скромным опытом работы с коммерческими кредитными ресурсами, эмиссией и обращением собственных ценных бумаг; с непоследовательностью в формировании своей сбалансированной политики потребления и накопления. Поэтому для средних ( и особенно малых) предприятий теснота общения с местными органами власти зачастую полностью определяет перспективы их существования и возможности привлечения инвестиций.  [24]

Поскольку каждый центр ответственности в рамках финансовой структуры предприятия рассматривается как самостоятельное хозрасчетное подразделение, то приемлемым способом установления трансфертной цены является рыночный подход.  [25]

Компания, имеющая слабую конкурентную позицию на быстрорастущем рынке, должна прежде всего задать себе следующие вопросы: 1) почему использование ее текущего рыночного подхода привело к слабой конкурентной позиции; 2) во что обойдется превращение в эффективного конкурента. В условиях быстрорастущего рынка даже слабые компании могут улучшить свою работу и создать основу для построения более прочной рыночной позиции. Если компания молода и стремится к росту, она обычно имеет большие шансы выжить на быстрорастущем, имеющем множество желающих захватить свою долю рынке, чем в стабильной или затухающей отрасли. Однако если компания, имеющая слабые позиции на быстрорастущем рынке, испытывает нехватку ресурсов и опыта, то лучший выбор для нее - слияние либо с другой компанией отрасли, обладающей тем, чего ей не хватает, либо с компанией из другой отрасли, имеющей средства и ресурсы для поддержания ее развития. Вертикальная интеграция - вперед, назад или в обе стороны - хороший вариант для имеющей слабые позиции компании, когда она может материально укрепить ее конкурентные позиции. Если все перечисленные варианты не дают желаемых результатов, то последним активным стратегическим выбором остается закрытие бизнеса в случае диверсифицированной корпорации или его ликвидация в случае недиверсифицированной компании. Хотя из-за большого потенциала роста рынка закрытие бизнеса может показаться слишком радикальным действием, компания, не способная получить прибыль в условиях бума на рынке, вероятнее всего, вообще не способна получать прибыль, особенно тогда, когда конкуренция обострится или условия рынка ухудшатся.  [26]

Для этого стратегия бизнеса должна рассматривать в основном: 1) определение ответных действий, предпринимаемых походу изменений в отрасли, экономике в целом, законодательстве, на политической арене и в других, влияющих на бизнес областях; 2) разработку рыночных подходов и действий, которые могли бы привести к устойчивой конкурентоспособности; 3) объединение стратегических инициатив функциональных подразделений; 4) решение конкретных стратегических проблем, стоящих перед бизнесом.  [27]

Во втором случае ограниченные ресурсы распределяются на рынке посредством ценообразования и других механизмов. Рыночный подход предполагает создание и распределение определенного имущественного интереса ( или права собственности) в отношении ресурса с целью предотвращения перепотребления. Система рыночных стимулов позволяет эффективно поощрять меры по охране ресурса.  [28]

Разрешения, имеющие рыночную стоимость, создают рынок внешних воздействий. Такой рыночный подход выглядит привлекательно, потому что объединяет преимущества системы стандартов с преимуществами системы платежей. Агентство, управляющее системой, определяет общее количество разрешений и, следовательно, общий объем выбросов, как это сделала бы система стандартов. Но возможность торговли разрешениями позволяет достичь уменьшения загрязнения при минимальных издержках, как это сделала бы система платежей.  [29]

Специалисты поадаркетингу отмечают во многих компаниях тенденцию структурирования комаяд торговых представителей в соответствии с рыночными сегментами. Логика рыночного подхода заключается в том, что построение отношений сотрудничества с покупателями и акцент на ценности товара требуют от продавцов способности решать возникающие у потребителей проблемы, что предполагает компетентность торговых представителей в технических вопросах и ситуации на рынке.  [30]



Страницы:      1    2    3