Подшипник - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - дизель

Cтраница 1


Подшипники различных тяжелонагруженных дизелей и машин работают при сравнительно высоких температурах. Нередко также они испытывают и местный перегрев на отдельных неудачно пригнанных вкладышах. В связи с этим важно знать свойства подшипниковых материалов при повышенной температуре и особенно величину пластичности, снижающей концентрацию напряжений. Установлено, что пластичность у всех сплавов снижается до температуры солидуса ( 226 С) и сравнительно резко повышается в интервале температур 300 - 400 С. В последующем резкая хрупкость образуется после нагрева свыше 500 С. Указанные сплавы имеют две зоны хрупкости и одну зону высокой пластичности в области твердо-жидкого состояния.  [1]

Недопустимую овальность отдельной постели подшипника дизеля Д50 устраняют также торцовкой стыков С крышки, а ступенчатость - шабровкой несущих поверхностей постелей картера 4 по технологическому валу.  [2]

Известно, что вкладыши подшипников дизелей из свинцовистой бронзы плохо работают в условиях сухого или полусухого трения; кроме того, они подвергаются коррозии в эксплуатационных условиях.  [3]

Интенсивное увеличение зазоров в подшипниках дизелей типа Д100 вызвано применением для их заливки баббита БК-2. В дизелях 11Д45 и 14Д40, имеющих подшипники из свинцовистой бронзы и азотированные коленчатые валы, зазоры возрастают очень мало.  [4]

5 Постели вкладышей коренных подшипников коленчатого вала. [5]

Если наплавляют только ложи бугелей, то стыки крышек подшипников дизеля Д100 перед подгонкой по замкам торцуют на 0 15 - 0 20 мм, чтобы при расточке постелей сохранить нормальное расстояние между осями верхнего и нижнего коленчатых валов. После расточки каждую крышку и бугель маркируют одним номером.  [6]

Опыт применения стале - алюминиевой полосы для изготовления вкладышей подшипников тяжелонагруженных дизелей на тракторных заводах может быть с успехом распространен в других отраслях промышленности. Возможность внедрения таких вкладышей облегчается тем, что на наших металлургических заводах по обработке цветных металлов существует налаженное массовое производство стале - алюминиевой полосы различных размеров.  [7]

8 Участок подшипника со слоем баббита. [8]

Характер повреждения, особенности разрушения, причины, способствующие образованию кавитации, подробно рассмотрены применительно к подшипникам дизелей тепловозов. Кавитационные повреждения наблюдались на баббитовом слое вкладышей, выходящих из строя комплектно. У таких подшипников разрушение губчатого вида распространялось на ббльшую часть, а иногда занимало и всю поверхность трения.  [9]

Существует мнение, что высокое сопротивление усталости свинцовых баббитов ( свыше 80 % РЬ) в заливке подшипников дизелей, работающих с частыми пусками, обусловлено кубическим строением кристаллов свинца, благодаря чему он лишен анизотропии термического расширения. Однако, несмотря на гексагональное строение кадмия, сплавы на кадмиевой основе в особо тяжелых условиях более работоспособны, чем оловянные и свинцовые баббиты.  [10]

Этот баббит обладает высокой пластичностью, средней твердостью, хорошими антифрикционными свойствами и может быть применен для заливки подшипников дизелей и бензиновых двигателей.  [11]

Современные генераторы тепловозов делаются с одним подшипником со стороны, противоположной дизелю, поэтому часть веса якоря генератора воспринимается подшипником дизеля.  [12]

К маслоподводящей трубе 2 приварены бонки, в которые ввернуты штуцера для присоединения масляных трубок, подающих смазку под давлением к подшипникам дизеля. При этом из пяти штуцеров, расположенных против первого кривошипа, два служат для подсоединения трубок, подающих масло к первому и второму коренным подшипникам коленчатого вала, два - для подачи масла к первому и второму подшипникам распределительного вала и один - для подачи масла к рычагам толкателей.  [13]

Эта потеря составляет около 25 % от всех потерь. Трение в подшипниках дизелей примерно на 50 % больше, чем в карбюраторных двигателях.  [14]

Основным свойством сплава Сатко, как и баббита БК2, является его высокая пластичность и хорошая сопротивляемость переменным ( изгибающим) напряжениям, способным образовывать усталостные трещины. Баббит Сатко применяют для заливки подшипников дизелей при толщине слоя заливки 0 5 - 0 7 мм.  [15]



Страницы:      1    2