Подшипник - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - дизель

Cтраница 2


Основным свойством сплава Сатко, как н баббита БК2, является его высокая пластичность и хорошая сопротивляемость переменным ( изгибающим) напряжениям, способным образовывать усталостные трещины. Баббит Сатко применяют для заливки подшипников дизелей при толщине слоя заливки 0 5 - 0 7 мм.  [16]

Основным свойством сплава Сатко, как и баббита БК2, является его высокая пластичность и хорошая сопротивляемость переменным ( изгибающим) напряжениям, способным образовывать усталостные трещины. Баббит Сатко применяют для заливки подшипников дизелей при толщине слоя заливки 0 5 - 0 7 мм.  [17]

Спецификация MIL-L - 9000B введена вместо спецификации MIL-L - 9000A для масел класса В без изменения требований к качеству масла. Особенностью данного масла является содержание в нем присадок, способных обеспечивать защиту от коррозии не только медно-свинцовых, но и серебряных сплавов, применяемых в подшипниках дизелей ВМФ.  [18]

При отсутствии провисания шейки вала весь зазор на масло будет расположен между шейкой вала и верхним вкладышем. Эти зазоры измеряют щупом вдоль оси вала в вертикальной плоскости с двух сторон ( со стороны генератора и со стороны отсека управления), суммируют замеренные зазоры и делят сумму на два. Суммарный зазор на масло в опорных и упорном подшипниках дизеля типа Д100 должен быть 0 15 - 0 23 мм, при выпуске тепловоза из текущего ремонта ТР-3 - 0 15 - 0 30, из текущего ремонта ТР-2 - 0 15 - 0 35, из текущего ремонта ТР-1 и технического обслуживания ТО-3 - не более 0 45 мм.  [19]

После первого пробного пуска дизелю дают проработать 5 - 7 мин на минимальной частоте вращения коленчатого вала. Это время необходимо для определения тех или иных неисправностей в работе оборудования. Остановив дизель, определяют на ощупь температуру деталей трущихся пар, особенно цилиндро-поршневой группы и подшипников дизеля, компрессора, редукторов и электрических машин. При необходимости принимают меры к устранению обнаруженных неисправностей. Если в работе оборудования после первого пуска не было замечено неисправностей, то обкатка дизеля после второго пуска может быть более продолжительной. Дизель должен пускаться автоматически не ранее чем через 90 с после включения маслоподкачивающего насоса и не позднее чем через 30 с после включения пусковых контакторов.  [20]

21 Характеристики генератора. [21]

Корпус якоря генератора одним концом жестко соединен 12 болтами с фланцем коленчатого вала дизеля. Конец укороченного вала поддерживается самоустанавливающимся двухрядным роликовым подшипником, установленным в подшипниковом щите. Осевой разбег подшипника генератора равен 3 мм ( для облегчения сборки), в то время как у седьмого коренного подшипника вала дизеля разбег меньше 1 мм. Следовательно, все осевые усилия воспринимаются подшипником дизеля.  [22]

Корпус якоря генератора одним концом жестко соединен 12 болтами ( равномерно расположенными по окружности корпуса якоря) с фланцем коленчатого вала дизеля. Конец укороченного вала поддерживается самоустанавливающимся двухрядным роликовым подшипником № 3620, установленным в подшипниковом щите. Осевой разбег подшипника генератора равен 3 мм ( для облегчения сборки), в то время как у седьмого коренного подшипника вала дизеля разбег меньше 1 мм. Следовательно, все осевые усилия воспринимаются подшипником дизеля.  [23]

Сопротивление усталости баббитов на оловянистой основе тем больше, чем выше содержание меди и сурьмы, но при этом повышается хрупкость и ухудшаются антифрикционные свойства сплава. Свинец в оловянных баббитах является вредной примесью. Уже при 0 5 % РЬ образуется богатая свинцом с низкой температурой плавления фаза в виде сетки. Прочность ее при переменных нагрузках мала. Разрушение сетки приводит к выкрашиванию основных структурных составляющих. Известен случай полного разрушения за несколько часов работы поверхности подшипников дизеля с таким составом антифрикционного слоя: 86 3 % Sn; 7 4 % Sb; 4 3 % Си; 1 2 % Cd; 0 79 % РЬ. Добавка кадмия несколько тормозит снижение сопротивления усталости оловянных баббитов с повышением температуры.  [24]



Страницы:      1    2