Cтраница 2
Если подшипник диска не смазан, увеличивается трение и несколько снижается скорость вращения диска, что при проигрывании вызывает неприятный плавающий звук. [16]
В цехах кормовых дрожжей образуются сточные воды I и ] категорий. К водам I категории ( условно-чистая вода) относят отходящая вода из теплообменника, из змеевиков аппаратов чист культуры, вода от охлаждения подшипников диска распылительи сушилки и воздуходувки, а также вода от диффузора и иаружис охлаждения дрожжерастильного чаиа. Количество условио-чисп воды составляет 300 м3 иа 1 т вырабатываемых сухих дрожж1 Условно-чистая вода используется повторно в спиртовом или дрожжевом производстве и после ее охлаждения сбрасывается водоем. [17]
В цехах кормовых дрожжей образуются сточные воды I и III категорий. К водам I категории ( условно-чистая вода) относятся отходящая вода из теплообменника, из змеевиков аппаратов чистой культуры, вода от охлаждения подшипников диска распылительной сушилки и воздуходувки, а также вода от диффузора и наружного охлаждения дрожжерастильного чана. Количество условно-чистой воды составляет 300 м3 на 1 т вырабатываемых сухих дрожжей. Условно-чистая вода используется повторно в спиртовом или в дрожжевом производстве и после ее охлаждения сбрасывается в водоем. [18]
В цехах кормовых дрожжей образуются сточные воды I и III категорий. К водам I категории ( условно-чистая вода) относятся отходящая вода из теплообменника, из змеевиков аппаратов чистой культуры, вода от охлаждения подшипников диска распылительной сушилки и воздуходувки, а также вода от диффузора и наружного охлаждения дрожжерастильного чаиа. Количество условно-чистой воды составляет 300 м3 иа 1 т вырабатываемых сухих дрожжей. Условно-чистая вода используется повторно в спиртовом или в дрожжевом производстве и после ее охлаждения сбрасывается в водоем. [19]
Затем отвертывают четыре винта крепления подвижной щетки и снимают ее. Снимают резиновый амортизатор с неподвижной щеткой. Выпрессовывают подшипники диска из корпуса полотера. [20]
Испорченный диск или его подшипники приводят к нарушению нормальной работы полотера. Чтобы их сменить, нужно снять ручку управления и кожух, закрывающий электродвигатель, снять двигатель и удерживающую пружину с седлом. Перевернув полотер, снимают подвижную волосяную щетку и амортизатор вместе с неподвижной волосяной щеткой. После этого специальным ключом отвертывают крышку подшипника диска и, отвернув винт крепления подшипника и диска к корпусу, снимают их с корпуса полотера. После ремонта или замены диска и, если есть необходимость замены подшипника, этот узел устанавливают на место. [21]
При расчете динамической грузоподъемности или долговечности подшипников деформирующих дисков следует иметь в виду, что в подшипнике вращается вместе с валом генератора волн внутреннее кольцо и линия действия силы R с той же скоростью вращается вместе с большой осью деформации. Поэтому нагрузка на дорожки качения бежит по периметру внешнего кольца подшипника и приложена к одной и той же зоне на внутреннем кольце шарикоподшипника. Такая картина нагружения характерна для подшипников с вращающимся внешним кольцом. Соответственно этому необходимо назначать и посадки подшипников деформирующих дисков. [22]
Внутреннее кольцо посажено на эксцентрик с зазором, обеспечивающим медленное проворачивание кольца на эксцентрике. При таких посадках колец внутреннее кольцо подшипника в осевом направлении должно фиксироваться без натяга. ВЗП для приводов робота выбирается по максимальной жесткости и обычно не передает максимально возможных для своих размеров нагрузок. Поэтому подшипники оказываются недогруженными и во многих случаях можно отступить от указанного выбора посадок колец подшипников деформирующих дисков. [23]
Это обеспечивает значительное быстродействие привода. Проводку кабелей к электрическим устройствам следующих звеньев здесь лучше осуществить внешним образом; для проводки кабелей внутри привода придется вал 4 делать полым, при этом возрастают диаметры подшипников деформирующих дисков и значительно увеличивается приведенный момент инерции ВЗП. [24]
В § 14.2 был сформулирован закон Ампера, лежащий в основе расчета сил, действующих в магнитном поле на проводники с током. Продолжим изучение этого важного вопроса электродинамики. Рассмотрим опыт, схема которого приведена на рис. 17.1. Медный диск Л, свободно вращающийся вокруг горизонтальной оси О, помещен между полюсами сильного подковообразного магнита С. Нижний край диска погружен в ртуть, налитую в ванну D. Если подшипники диска соединить с одним полюсом аккумуляторной батареи, а электрод, опущенный в ртуть - с другим, то через диск и ртуть будет проходить ток, причем диск начнет вращаться. При указанных на рис. 17.1 направлении тока / и расположении полюсов магнита диск вращается по часовой стрелке. [25]
При правильном уходе за электродвигателем и механизмом проигрывателя случаи отказа ЭПУ сравнительно редки. Такой уход в основном сводится к регулярной, периодической смазке ( не реже двух раз в год) подшипников двигателя и остальных трущихся частей ЭПУ. Для этой цели пригодно масло, применяемое для смазки швейных машин. Если доступ к местам смазки механизма затруднителен, то отворачивают винты, скрепляющие его рамку с горизонтальной панелью радиолы и вынимают механизм. Затем, отвернув стопорный винт на подшипнике диска, снимают его вместе с осью, последнюю смазывают тонким слоем масла и закапывают 3 - 4 капли в подшипник диска. Далее, последовательно ( в зависимости от конструкции механизма) снимают остальные вращающиеся детали ( промежуточный ролик и насадки) и вводят в их отверстия 1 - 2 капли масла, после чего устанавливают все детали на место. Производя смазку, не следует касаться руками краев обрезиненных роликов и насадок, кроме того, необходимо следить, чтобы масло не попало на их поверхность. Смазку электродвигателя осуществляют 4 - 5 каплями масла, закапывая их через отверстия в держателях подшипников. [26]
При правильном уходе за электродвигателем и механизмом проигрывателя случаи отказа ЭПУ сравнительно редки. Такой уход в основном сводится к регулярной, периодической смазке ( не реже двух раз в год) подшипников двигателя и остальных трущихся частей ЭПУ. Для этой цели пригодно масло, применяемое для смазки швейных машин. Если доступ к местам смазки механизма затруднителен, то отворачивают винты, скрепляющие его рамку с горизонтальной панелью радиолы и вынимают механизм. Затем, отвернув стопорный винт на подшипнике диска, снимают его вместе с осью, последнюю смазывают тонким слоем масла и закапывают 3 - 4 капли в подшипник диска. Далее, последовательно ( в зависимости от конструкции механизма) снимают остальные вращающиеся детали ( промежуточный ролик и насадки) и вводят в их отверстия 1 - 2 капли масла, после чего устанавливают все детали на место. Производя смазку, не следует касаться руками краев обрезиненных роликов и насадок, кроме того, необходимо следить, чтобы масло не попало на их поверхность. Смазку электродвигателя осуществляют 4 - 5 каплями масла, закапывая их через отверстия в держателях подшипников. [27]