Cтраница 1
Конструкция короткого гибкого колеса.| Конструкция кулачкового генератора. [1] |
Подшипники дисков устанавливают непосредственно на эксцентричные шейки вала или на эксцентричные втулки, насаженные на обычный вал. Для передачи вращающего момента с вала на втулки применяют шпоночное или шлицевое соединение. [2]
Си.. ы, действующие на псдшшшики дисков генератора. [3] |
Подшипники дисков насаживают непосредственно на эксцентричные шейки вала или на эксцентричные втулки, напрессованные на обычный вал. Для передачи вращающего момента с вала на втулки применяют шпоночные или шлицевые соединения. [4]
Подшипник диска вращения, трущиеся места подвижных рычагов блока-управления и механизма включения и выключения ЭПУ смазываются молибденовой мазью марки ВНИИН. Подшипник ступенчатого и фрикционного роликов смазывают смазкой марки ЦИАТИМ-221. [5]
Необходимо, чтобы подшипники диска счетчика были обезжирены и припудрены сульфидом молибдена. Как датчик импульсов был использован счетчик ампер-часов с 6000 оборотами диска ( якоря) на 1 квт-ч. [6]
Силы, действующие на подшипник деформирующего диска, определяются следующим образом. Крутящий момент М, приложенный к гибкому колесу, вызывает появление усилий во всей зоне зацепления зубьев. Распределение этих усилий описано в литературе. [7]
При расчете динамической грузоподъемности или долговечности подшипников деформирующих дисков следует иметь в виду, что в подшипнике вращается вместе с валом генератора волн внутреннее кольцо и линия действия силы R с той же скоростью вращается вместе с большой осью деформации. Поэтому нагрузка на дорожки качения бежит по периметру внешнего кольца подшипника и приложена к одной и той же зоне на внутреннем кольце шарикоподшипника. Такая картина нагружения характерна для подшипников с вращающимся внешним кольцом. Соответственно этому необходимо назначать и посадки подшипников деформирующих дисков. [8]
Следует учитывать, что в силовых передачах подшипники дисков работают с большей нагрузкой. Поэтому диаметр подшипников целесообразно выбирать по возможности большим в пределах диаметра диска. [9]
Этой же гайкой стягиваются две полусферы, являющиеся подшипниками диска. Ось диска своим свободным концом опирается на направляющий конус так, что диск все время остается в наклонном положении. При любом положении диск соприкасается с шаровой частью поверхности измерительной камеры и с верхней и нижней конусными поверхностями. [10]
В США применяется конструкция дискового сошника с индивидуальной смазкой каждого из обоих подшипников дисков. [11]
Через отверстие верхнего подпятника проходит ось поршня 16t которая стягивает две полусферы /, являющиеся подшипниками диска. Дисковый поршень имеет прорезь, через которую проходит радиальная перегородка 4, служащая одновременно и направляющей, препятствующей повороту диска, и устройством, исключающим возможность непосредственного перетекания жидкости из входного патрубка в выходной. Ось поршня 16 опирается на направляющий конус 8 так, что диск все время остается в наклонном положении, соприкасаясь с боковой ( шаровой) и верхней и нижней торцовыми ( конусными) поверхностями. [12]
Следует учитывать, что силы внешнего трения в канале отчасти заменяются силами внешнего трения в подшипниках дисков и что характер течения металла в очаге деформации близок к таковому при прокатке в закрытых калибрах с натяжением полосы. [13]
Через отверстие верхнего подпятника проходит ось поршня 16, которая стягивает две полусферы 1, являющиеся подшипниками диска. Дисковый поршень имеет прорезь, через которую проходит радиальная перегородка 4, служащая одновременно и направляющей, препятствующей повороту диска, и устройством, исключающим возможность непосредственного перетекания жидкости из входного патрубка в выходной. Ось поршня 16 опирается на направляющий конус 8 так, что диск все время остается в наклонном положении, соприкасаясь с боковой ( шаровой) и верхней и нижней торцовыми ( конусными) поверхностями. [14]
Обозначения величин: О - вес объекта в кГ; 1 - коэффициент трения качения оправки или пяты ( f 0 001 - 0 005 см); р - коэффициент трения в подшипниках дисков; при наличии подшипников качения под р понимается приведенный коэффициент трения, отнесенный к радиусу цапфы; г - радиус цапфы дисков в см; d - диаметр оправки в см; D - диаметр дисков в см; а - угол между осью оправки и осями дисков. [15]