Cтраница 2
В таблицах технических характеристик приводят значения предельных частот вращения для подшипников класса точности 0 с обычными для данных типов конструкциями сепараторов. [16]
Допуски непостоянства диаметра в поперечном и продольном сечениях посадочных поверхностей отверстий чугунных корпусов под подшипники класса точности нормальный, а также валов и отверстий корпусов малонагруженных подшипников разрешается принимать равными 3 / 4 допуска на диаметр. [17]
В технически обоснованных случаях по согласованию потребителей с изготовителями для номинальных диаметров валов до 10 мм под подшипники класса точности 2 разрешается допуски круглости и профиля продольного сечения выдерживать до 0 6 мкм или допуски непостоянства диаметра в поперечном и продольном сечениях до 1 2 мкм. [18]
В технически обоснованных случаях по согласованию потребителей с изготовителями для номинальных диаметров валов до 10 мм под подшипники класса точности 2 допускается параметр шероховатости посадочной поверхности вала Ra 0 32 мкм. [19]
В технически обоснованных случаях по согласованию потребителей с изготовителями для номинальных диаметров валов до 10 мм под подшипники класса точности 2 разрешается допуски круглости и профиля продольного сечения выдерживать до 0 6 мкм или допуски непостоянства диаметра в поперечном и продольном сечениях до 1 2 мкм. [20]
В технически обоснованных случаях по согласованию потребителей с изготовителями для номинальных диаметров валов до 10 мм под подшипники класса точности 2 допускается шероховатость посадочной поверхности вала до 0 32 мкм. [21]
Допускается значение параметра шероховатости Ra посадочных мест и опорных торцов заплечиков на валах и в корпусах, выполненных из стали, для малонагружен-ных подшипников класса точности 0, принимать не более 2 5 мкм для диаметров сопряжений до 80 мм и Rz не более 20 мкм для диаметров более 80 мм. [22]
Для замены шарике - и роликоподшипников во время ремонта автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных к других машин при наличии износа шеек валов допускается изготовление подшипников класса точности 0, у которых поле допуска на диаметр отверстия внутреннего кольца смещено в минусовую сторону на величину допуска на средний диаметр. [23]
Чистота обработки посадочных мест у валов под подшипники классов точности Н и П - не ниже 8-го класса по ГОСТ 2789 - 51, для валов под подшипники класса точности В, А и С - не ниже 9-го класса, а для отверстий корпусов - не ниже 6-го класса. [24]
Конусообразность наружной цилиндрической поверхности подшипников клг ной цилиндрической поверхности шариковых и роликовых подшипников классов т подшипников во время ремонта автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и ДРУГ1 товление подшипников класса точности 0, у которых поле допуска на наружный диамет кольца. [25]
Овальность и конусность колец по ГОСТ 520 - 55 допускается в пределах 0 5 от допуска на диаметр для подшипников класса Н и 0 25 от допуска на диаметр для подшипников класса точности С. [26]
При использовании отремонтированных подшипников со смещенными полями допусков для промасленных посадочных мест поступают следующим образом: выбирают нужную подшипниковую посадку; определяют наибольшие и наименьшие зазоры или натяги этой посадки при подшипниках класса точности Н; находят предельные отклонения диаметров посадочных мост вала и корпуса для получения тех же предельных зазоров и натягов при подшипниках классов HP, М, Т, МТ, а в грубых машинах ОР и УР; подбирают посадку для вала и корпуса с нужными предельными отклонениями или проставляют на ремонтном чертеже числовые значения допусков, предполагая использование универсальных измерительных средств. [27]
Шероховатость посадочных мест валов под подшипники классов точности 0 и 6 должна соответствовать 6-му и 7-му классам шероховатости по ГОСТ 2789 - 73, для подшипников классов точности 5, 4 - 7-му и 8-му классам шероховатости, для подшипников класса точности 2, 9 - 10-му классам шероховатости. Шероховатость отверстий в корпусах для подшипников классов точности О и 6 должна соответствовать 6-му и 7-му классам шероховатости, для 5, 4 и 2 - 8-му и 9-му классам шероховатости. [28]
Шероховатость посадочных мест валов под подшипники для подшипников классов точности Н и П должна соответствовать 6 и 7-му классам шероховатости по ГОСТ 2789 - 59, для подшипников классов точности В и А - 7 и 8-му классам шероховатости, для подшипников класса точности С - 8 и 9-му классам шероховатости. [29]
Непостоянство диаметра наруж ти - 5, 4 и 2 - не более 50 % допуска на Dcp - Для замены шариковых и роликовых иин при наличии монтажного износа отверстий корпусов ( стаканов) допускается изго - ьиа смещено в плюсовую сторону на величину допуска на средний диаметр наружного шковых подшипников класса точности 0 типа 102 000 по ГОСТ 8328 - 57 допускается ия. [30]