Cтраница 1
Подшипники нормального класса точности буквой не клеймятся. [1]
В большинстве машин и механизмов устанавливают подшипники нормального класса точности. В узлах, где не требуется точность вращения ( шахтные вагонетки, конвейеры, ленточные транспортеры и др.), рекомендуются подшипники классов О и НО по ТУ 4027 ВНИПП, что уменьшает стоимость машины вследствие сниженной цены на подшипники. [2]
Станки с качанием применяются при шлифовании колец подшипников нормального класса точности. В настоящее время изготовляются, главным образом, станки с качанием, так как они более производительны и не нуждаются в частой правке шлифовального круга. [3]
В приводах машин общего назначения наиболее часто применяются подшипники нормального класса точности. [4]
Допуски на изготовление присоединительных размеров d и D для подшипников нормального класса точности примерно соответствуют допускам 1-го класса точности гладких цилиндрических изделий. Допуски на изготовление подшипников более высоких классов точности берутся значительно меньше. Как видно из сказанного, все подшипники качения выполняются с очень высокой точностью. [5]
Зависимость коэффициента К, учитывающего влияние нагрузки. [6] |
В таблицах технических характеристик приводят значения предельных частот вращения для подшипников нормального класса точности с обычными для данных типов конструкциями сепараторов. [7]
Указанные ниже в таблицах значения предельной частоты вращения относятся к подшипникам нормального класса точности со штампованными металлическими сепараторами, эксплуатирующимся при относительно небольших нагрузках. [8]
Приведенные в таблицах значения предельной частоты вращения, относятся к подшипникам нормального класса точности со штампованными металлическими сепараторами, эксплуатирующимися при относительно небольших нагрузках. [9]
Для замены шарикоподшипников при ремонте при наличии износа шеек валов допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на диаметр отверстия внутреннего кольца смещено в минусовую сторону на величину допуска на средний диаметр. Соответственно этому допускается изготовление подшипников, нормального класса точности, у которых поле допуска на наружный диаметр кольца смещено в плюсовую сторону на величину допуска на средний диаметр наружного кольца. [10]
Для замены шарикоподшипников при ремонте при наличии износа шеек валов допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на диаметр отверстия внутреннего кольца смещено в минусовую сторону на величину допуска на средний диаметр. Соответственно этому допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на наружный диаметр кольца смещено в плюсовую сторону на величину допуска на средний диаметр наружного кольца. [11]
В табл. 100 приведены припуски на шлифуемые поверхности наружных и внутренних колец подшипников нормального класса точности нормальной конструктивной жесткости. Для тонкостенных колец особо легкой и сверхлегкой серий и более высоких классов точности величина припуска повышается на 0 05 - 0 1 мм. [12]
Буквенные обозначения классов точности указывают впереди цифровой части условного обозначенпя подшипника, при этом на подшипниках нормального класса точности, изготовленных с радиальным зазором по основному ряду, букву Н не клеймят. [13]
Буквы, стоящие перед цифровой частью обозначения, указывают класс точности подшипника, причем в обозначениях подшипников нормального класса точности буква Н не ставится. [14]
Для замены подшипников при ремонте изделий при наличии износа посадочных поверхностей валов ( отверстий корпусов) допускается по заказу потребителя изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска диаметра отверстия ( наружного диаметра) кольца смещено в минусовую ( плюсовую) сторону на значение допуска на средний диаметр внутреннего ( наружного) кольца. [15]