Подшипник - нормальный класс - точность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - нормальный класс - точность

Cтраница 2


Для замены шарико - и роликоподшипников во время ремонта автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и других машин при наличии износа шеек валов допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на диаметр отверстия внутреннего кольца смещено в минусовую сторону на величину допуска на средний диаметр.  [16]

Для замены шарико - и роликоподшипников во время ремонта автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных и других машин при наличии монтажного износе отверстий корпусов ( стаканов) допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на наружный диаметр кольца смещено в плюсовую сторону ча величину допуска на средний диаметр наружного кольца.  [17]

Подшипники нормального класса точности обеспечивают хорошую работу узла при числе оборотов не свыше предельных каталожных, вычисляемых по формулам.  [18]

Для замены шарикоподшипников при ремонте при наличии износа шеек валов допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на диаметр отверстия внутреннего кольца смещено в минусовую сторону на величину допуска на средний диаметр. Соответственно этому допускается изготовление подшипников нормального класса точности, у которых поле допуска на наружный диаметр кольца смещено в плюсовую сторону на величину допуска на средний диаметр наружного кольца.  [19]

Рекомендуется использовать в первую очередь, шарикоподшипники, имеющие меньшие энергетические потери по сравнению с более трудоемкими в изготовлении и дорогостоящими роликоподшипниками. Везде, где это допустимо, следует применять подшипники нормального класса точности 0 по ГОСТ 520 - 71); лишь в узлах, требующих особой точности вращения, целесообразно использовать подшипники повышенных и высоких классов точности.  [20]

По точности основных размеров и точности вращения подшипники качения подразделяют на классы; нормальный - Н, повышенный - П, высокий - В, прецизионный - А, сверхпрецизионный - С. Буквы, обозначающие точность подшипников, пишут перед его номером, за исключением подшипников нормального класса точности, для которых класс не обозначается.  [21]

Сферические шарикоподшипники могут иметь цилиндрическое ( рис. 3, а) или коническое отверстие ( рис. 3, б) внутреннего кольца. Подшипники с коническими отверстиями, скомплектованные с закрепительными втулками ( рис. 3, в), обеспечивают возможность монтажа подшипников ( например, для трансмиссий, вентиляторов, сельскохозяйственных и текстильных машин) на гладкие валы без заплечиков и обработанные под подшипники нормального класса точности.  [22]

23 Зависимость коэффициента К, учитывающего влияние нагрузки. [23]

Тип подшипника определяет кинематику и потери на трение. Наиболее быстроходными являются прецизионные радиальные и радиально-упорные шарикоподшипники легких и сверхлегких серий. Подшипники тяжелых серий менее быстроходны. Для нормальных частот вращения применяют в основном подшипники нормального класса точности со стальными штампованными сепараторами.  [24]



Страницы:      1    2