Cтраница 1
Подшипники направляющих колес смазывают через масленку, находящуюся на броневом колпаке. [1]
Направляющее колесо. [2] |
Подшипники направляющего колеса работают в жидкой смазке, вытекание и загрязнение которой предотвращаются уплотнительным устройством, подобным уплотнению опорных катков. [3]
Ведущие колеса тракторов. [4] |
Регулирование подшипников направляющих колес тракторов МТЗ-50, МТЗ-5МС / ЛС, Т-40, ДТ-20 и самоходного шасси Т-16 М осуществляется с помощью корончатой гайки 19, а у трактора Т-28 ХЗ - с помощью регулировочных прокладок 14 и 21 ( см. рис. 15.3), установленных между корпусами уплотнений и ступицей. [5]
Неправильная регулировка подшипников направляющих колес повышает их износ и затрудняет управление трактором или автомобилем. [6]
Зазор в подшипниках направляющего колеса проверяют осевым перемещением колеса, поднятого домкратом до полного отрыва его от опоры. Зазор 0 1 - 0 2 мм проверяют на ощупь, перемещая колесо вдоль оси, и регулируют, если осевой зазор превышает 0 2 мм. Затем гайку ослабляют на Vis-Чп оборота до совпадения прорези контргайки с отверстием под шплинт в оси, зашплинто-вывают гайку и ставят на место колпак. [7]
Направляющее колесо среднего танка в сборе. [8] |
При движении танка подшипники направляющего колеса испытывают большие нагрузки, их температура в тяжелых условиях движения превышает 80 С. Подшипники ступицы направляющего колеса смазывают консистентной смазкой. [9]
Осевой зазор в подшипниках направляющих колес должен быть не более 0 5 мм. Его контролируют и регулируют, для чего разъединяют и снимают с колеса гусеницу и регулировочной гайкой устанавливают зазор так, чтобы колесо не имело осевого перемещения, но свободно вращалось от руки. [10]
Регулировка зазоров в подшипниках направляющих колес и опорных катков. Осевые зазоры конических подшипников следует проверять при снятых гусеницах и приподнятых над землей направляющих колесах и опорных катках. Зазор определяют боковым покачиванием катков с помощью ломика и направляющего колеса вручную. Нормальный осевой зазор в подшипниках должен быть 0 2 - 0 5 мм. Если зазоры в подшипниках больше 0 5 мм, их регулируют. [11]
Уровень смазки в полостях подшипников направляющих колес должен быть несколько выше нижней кромки резьбового отверстия под пробку в оси направляющего колеса. [12]
Особенности технического обслуживания ходовой части машин состоят: для колесных - в проверке и регулировке зазора в подшипниках направляющих колес, схождения направляющих колес, в уходе за рулевым управлением, шинами и тормозами, для гусеничных - в проверке и регулировке натяжения гусениц, проверке и регулировке подшипников, подборе цепей по удлинению. [13]
Через 60 ч работы трактора при техническом обслуживании № 1 проверяют уровень масла и, если необходимо, доливают его в ступицы балансиров опорных катков, цапфы кареток подвесок, подшипники направляющих колес и поддерживающих роликов. [14]
Заменить масло летних марок на масло зимних марок в картере основного двигателя и его агрегатах, в картере редуктора увеличителя крутящего момента; в ходоуменьшителе, реверс-редукторе, коробке передач и заднем мосту, конечных передачах, ВОМ, в подшипниках направляющих колес, поддерживающих роликов, опорных катков и в цапфах каретки подвески. [15]