Cтраница 2
Для его проверки передние колесе устанавливают в положение, соответствующее прямолинейному движению В рулевых управлениях с гидроусилителем значение определяют только при работающем двигателе. При увеличенном свободном ходе сначала проверяют регулировку подшипников направляющих колес и шарниров тяг рулевого привода. [16]
Третье техническое обслуживание ( ТО-3) включает в себя операции предыдущего обслуживания и дополнительно следующие. Проверяют и при необходимости регулируют форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива, топливный насос, зазоры между электродами искровой свечи зажигания и контактами прерывателя магнето, сцепление пускового устройства двигателя, подшипники направляющих колес и конечных передач, зацепления червяк-сектор и сектор-гайка гидроусилителя, агрегаты гидравлической системы, стояночный тормоз, пневматическую систему. [17]
Второе техническое обслуживание ( ТО-2) охватывает все операции ТО-1 и дополнительно следующие. Проверяют и при необходимости регулируют зазоры между клапанами и коромыслом двигателя; сцепление основного двигателя и привода ВОМ; тормозную систему, сходимость направляющих колес; свободный ход рулевого колеса; подшипники шкворней поворотных кулакоп переднего моста; осевой зазор подшипников направляющих колес; шплинтовку деталей. [18]
В вертикальной плоскости колеса устанавливаются с развалом, то есть с небольшим наклоном наружу относительно вертикальной оси. При этом возникает сопоставляющая силы от веса трактора, направленная по оси цапфы и прижимающая колесо к ступице. Появление силы разгружает наружные подшипники и гайки крепления подшипников направляющих колес. [19]