Подшипник - ходовое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - ходовое колесо

Cтраница 1


1 Привод метательной головки.| Механизм полъома рукава. [1]

Подшипники ходовых колес и направляющих роликов, а также редукторы привода ходового колеса восстанавливают ранее описанными методами. Редукторы приводов с колесами п роликами ( рис. 74) устанавливают предварительно и крепят. Затем также предварительно устанавливают редуктор привода тележки п приступают к центрированию всех трех редукторов. Затем центрируют электродвигатель по отношению к редуктору привода тележки.  [2]

3 Схема нового метода бездымной загрузки шихтой коксовой печи. [3]

Для подшипников ходовых колес предусмотрена централизованная смазка с ручным приводом.  [4]

Для смазки подшипников ходовых колес предусмотрена централизованная смазка с ручным приводом.  [5]

Одновременно машинист должен обратить внимание на состояние подшипников ходовых колес крана.  [6]

Недостатками механизма следует считать неудобный доступ к подшипникам ходовых колес со стороны тушильного вагона и установку одноребордных ходовых колес.  [7]

В механизме передвижения тележки шестерни и подшипники редукторов, подшипники ходовых колес смазываются так же, как соответствующие узлы механизма передвижения моста. Поскольку тележка постоянно перемещается вдоль моста, здесь особенно важно не допускать утечек масла из редукторов на настил и рельсы.  [8]

Один раз в сезон нужно заменять смазку в корпусах подшипников ходовых колес.  [9]

Движение однорельсовых тележек по подвесным путям характеризуется наличием сопротивлений от трения качения и трения в подшипниках ходовых колес, сопротивлений при качении конических и бочкообразных колес по наклонным полкам рельса, а также сопротивлений при перекосе тележки и при ее передвижении по кривым участкам пути.  [10]

Использовать металлоконструкцию крана в качестве рабочего токопровода ( ноль-фаза) для питания цепей освещения, управления или других напряжением более 36 В не разрешается ( ст. 191 Правил по кранам), так как кран вследствие наличия масла в подшипниках ходовых колес и загрязнения рельса подкранового пути песком, угольной пылью и пр.  [11]

Ов - диаметры поверхности катания соответственно ходового колеса, нижнего и верхнего удерживающих роликов; /, / и / - диаметры цапфы соответственно оси ходового колеса, нижнего и верхнего удерживающих роликов / /, и / - коэффициенты трения в подшипниках ходового колеса, нижнего и верхнего удерживающих роликов; ц, ин и и - коэффициенты трения качения соответственно ходового колеса, нижнего и верхнего удерживающих роликов.  [12]

13 Кинематические схемы унифицированных механизмов передвижения. [13]

Рама ходовой тележки - сварная, из листового проката. Подшипники ходовых колес закреплены в съемных буксах.  [14]

15 Унифицированная ходовая тележка грузоподъемностью 40 и 60 т. [15]



Страницы:      1    2