Подшипник - ходовое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - ходовое колесо

Cтраница 2


Ведущая унифицированная тележка грузоподъемностью 40 и 60 т ( рис. 48, б) состоит из сварной рамы 7, к которой крепятся два колеса 10 и приводной агрегат. В верхней части рамы имеется шарнирный шкворень 12 для соединения с флюгером ходовой рамы крана. Наличие шкворня позволяет тележке поворачиваться относительно флюгера при движении крана по закруглениям, а также приводить ее в транспортное положение для перебазирования крана. Конструкция шкворня допускает перемещение тележки по вертикали в пределах 60 мм по отношению к флюгеру, что уменьшает опасность схода крана с рельсов из-за неравномерных просадок пути. Подшипники ходовых колес закреплены в съемных буксах, что позволяет легко выкатывать колесо в сборе с валом и буксами для замены при поддомкрачивании тележки. Один из торцов тележки оснащен буфером 14 с резиновым амортизатором, который предназначен для восприятия нагрузки при наезде на тупиковый упор, установленный в конце кранового пути.  [16]

Работы по ежесменному обслуживанию кранов БКСМ-5-5А целесообразно начинать с осмотра ходовых тележек. При этом проверяют крепление редуктора и выносной опоры выходного вала к раме тележки, а также зубчатых венцов к ходовым колесам. Плотность затяжки болтов контролируют с помощью ключа или на ощупь. Слабо затянутые болты подтягивают. Одновременно машинист обращает внимание на состояние подшипников ходовых колес крана.  [17]



Страницы:      1    2