Cтраница 1
Подшипники вала 13 имеют циркуляционное охлаждение. Изготовленная из мягкой стали ротор-шестерня 7 имеет пятьдесят зубьев и вращается между полюсами магнитов, размер которых соответствует размеру зубьев ротора-шестерни. Воздушный зазор между зубьями ротора-шестерни 7 и полюсами равен 0 3 мм. При вращении ротора-шестерни 7 в катушках возникает электродвижущая сила. Скорость вращения внутреннего цилиндра пропорциональна вязкости материала или частоте тока, вырабатываемого генератором. Частота тока измеряется прибором 5 Тесла ТМ-282-Ф. [1]
Подшипники вала должны быть тщательно пришабрены для точной пригонки к шейкам и соприкасания по всей поверхности. Для этого шейки вала покрывают тонким и ровным слоем лазури или сажи с маслом, вал вкладывают в подшипники, накладывают верхние вкладыши и поворачивают несколько раз вручную. Если на вкладышах имеются какие-либо неровности-они окрашиваются. Эти возвышения осторожно сострагивают шабером. Пришабривание продолжают до тех пор, пока вся обрабатываемая поверхность не покроется маленькими пятнами-бликами. Овальность и конусность шеек вала выявляют микрометром или на токарном станке, на котором эти дефекты обычно и устраняются. Возможна опиловка шеек вала вручную бархатной пилой с последующей шлифовкой. [2]
Подшипники вала, одновременно воспринимающие осевые и радиальные нагрузки, заменяют шарнирно-неподвижными опорами, а подшипники, воспринимающие только радиальные нагрузки - шарнирно-подвижными. [3]
Подшипники вала считаем пространственными шарнирными опорами. Силу Р приводим к оси вала и получаем помимо силы, направленной вдоль оси х, скручивающий момент, который, как следует из условия равновесия вала, равен моменту М, передаваемому от двигателя. [4]
Турбовоздуходувка 700 - 12 - Ш ( разрез. [5] |
Подшипники вала непрерывно смазываются и охлаждаются специальным турбинным маслом, которое подается насосом, имеющим привод от вала нагнетателя. Смазочное масло в свою очередь охлаждается водой, циркулирующей в змеевиках, помещенных в маслосборнике. [6]
Гидравлическое сопротивление аппаратов контактной системы. [7] |
Подшипники вала непрерывно смазывают и охлаждают специальным турбинным маслом, которое подается насосом, имеющим привод от вала нагнетателя. [8]
Подшипники валов расположим в стаканах. [9]
Турбовоздуходувка 700 - 12 - Ш ( разрез. [10] |
Подшипники вала непрерывно смазываются и охлаждаются специальным турбинным маслом, которое подается насосом, имеющим привод от вала нагнетателя. Смазочное масло в свою очередь охлаждается водой, циркулирующей в змеевиках, помещенных в маслосборнике. [11]
Подшипники вала должны быть тщательно пришабрены для точной пригонки к шейкам и соприкасания по всей поверхности. Для этого шейки вала покрывают тонким и ровным слоем лазури или сажи с маслом, вал вкладывают в подшипники, накладывают верхние вкладыши и поворачивают несколько раз вручную. Если на вкладышах имеются какие-либо неровности-они окрашиваются. Эти возвышения осторожно сострагивают шабером. Пришабривание продолжают до тех пор, пока вся обрабатываемая поверхность не покроется маленькими пятнами-бликами. Овальность и конусность шеек вала выявляют микрометром или на токарном станке, на котором эти дефекты обычно и устраняются. Возможна опиловка шеек вала вручную бархатной пилой с последующей шлифовкой. [12]
Гидравлическое сопротивление аппаратов контактной системы. [13] |
Подшипники вала непрерывно смазываются и охлаждаются специальным турбинным маслом, которое подается насосом, имеющим привод от вала нагнетателя. Смазочное масло, в свою очередь, охлаждается водой, циркулирующей в змеевиках, помещенных в маслосборнике. [14]
Подшипники валов разъемные, залитые баббитом. Кулачковые шайбы выпускных клапанов стальные цельные, а топливных насосов - разъемные; все шайбы симметричного профиля. Эксцентрики индикаторного привода установлены на валу привода выпускных клапанов. [15]