Cтраница 3
Предварительная компоновка конического редуктора. [31] |
Подшипники валов расположим в стаканах. [32]
Подшипник вала О и направляющие ползуна объединяются в одно неподвижное звено 4, называемое стойкой механизма. [33]
Подшипники вала у всех двигателей выполнены в виде стальных тонко стенных втулок с баббитовой заливкой, запрессованных в перегородки картера, за исключением двигателя МЗМА-400, не имеющего втулок. [34]
Подшипники валов смазываются консистентной смазкой, которая периодически вводится в полость стаканов. Исключение составляет редуктор станка-качалки GKH10 - 3GJ2, в котором кривошипный вал опирается па подшишшкп скольжения и их смазка осуществляется жидким маслом. [35]
Подшипники вала якоря скользящие, изготовлены из пористой графитовой бронзы. [36]
Подшипники вала лебедки имеют в себе эксцентриковые вкладыши, при помощи которых с поворотом рычага лебедки большое и малое фрщ ционные колеса приходят в сцепление. Большое фрикционное колесо закреплено на валу лебедки шпонкой, и, следовательно, при вращении его получает вращение и барабан лебедки. [37]
Подшипники валов решетки разбирают, промывают и вытирают, после чего измеряют зазоры, чтобы определить степень износа. При износе сверх нормы подшипники заменяют новыми. [38]
Подшипники вала турбокомпрессора смазываются от отдельной системы смазки. [39]
Подшипники вала вентилятора и водяного насоса смазывают солидолом при помощи специального шприца, а подшипники магнето: - жидким маслом. [40]
Подшипники валов вентилятора и водяного насоса смазываются при помощи колпачковых масленок или солидолонагнета-теля. В случае просачивания воды через сальник и вымывания смазки из подшипника необходимо подтянуть гайки сальника или сменить набивку, после чего смазать подшипник ббльшим количеством смазки, чем обычно. [41]
Подшипники вала якоря в стартерах скользящие, из пористой графитовой бронзы. [42]
Подшипники вала вибратора смазываются автоматически с помощью электропневматической системы. [43]
Подшипники вала червячного колеса смазываются пластичной смазкой, подача которой в полость подшипников выполняется через отверстия, просверленные в крышках. Чтобы пластичная смазка не попадала в картер редуктора, полость подшипников отделена торцовыми шайбами. [44]
Проверка осевого перемещения рулевого вала. I - шнур для крепления рулевого колеса. [45] |