Подшипник - коленчатый вал - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - коленчатый вал - двигатель

Cтраница 1


1 Осциллограмма стробиро-ванных виброимпульсов всех впускных клапанов двигателя ЗИЛ-130.| Зависимость концентрации продуктов износа ( k в масле от продолжительности t его работы в. [1]

Подшипники коленчатого вала двигателя диагностируют при более низком скоростном режиме - при 600 - 700 об / мин коленчатого вала. Это позволяет наблюдать резкие ударные импульсы в связи с переходом от жидкостного режима трения коленчатого вала к граничному.  [2]

Нагрузка на подшипники коленчатого вала двигателя создается силами трех родов: от давления газов на поршень, от сил инерции поступательно движущихся масс и сил инерции вращающихся масс кривошипно-шатунного механизма.  [3]

С 1956 г. для вкладышей подшипников коленчатого вала двигателей ЗИЛ-120 применяют сплав СОС-6-6. В своей основе он имеет свинец, 6 % олова и 6 % сурьмы.  [4]

5 Полнопоточный масляный фильтр двигателя автомобиля ГАЗ-24 Волга. [5]

Перепускной клапан 18 при значительном износе подшипников коленчатого вала двигателя или густом масле ( при пуске двигателя) перепускает часть масла в распределительную камеру, минуя фильтр.  [6]

7 Фильтрующий элемент полно-поточного фильтра. [7]

Перепускной клапан 19 при значительном износе подшипников коленчатого вала двигателя или густом масле ( при пуске двигателя) перепускает часть масла в распределительную камеру, минуя фильтр.  [8]

В табл. 37 приведен удельный износ подшипников коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 при различных способах подачи в него кварцевой пыли.  [9]

Местные повышенные давления на поверхностях трения цилиндров, поршней, поршневых колец и подшипников коленчатого вала двигателей и повышенный угар картерного масла также возникают и при перекосах в кривошипно-шатунном механизме.  [10]

11 Схема стробоскопическог микроскопа СМ-8 для регистрации голограмм действительного изображения, образованного микроскопом. [11]

На рис. 3, а показана схема встроенного стробоскопического эндоскопа для исследования усталостного разрушения антифрикционного слоя подшипника коленчатого вала двигателя, где приняты следующие обозначения: 1 - электронный блок фоторегистратора; 2 - фоторегистратор ФОР-2М; 3 - стробоскопический осветитель; 4 - электронный блок стробоскопа; 5 - выходной торец жгута световодов; 6 - фазосинхрони-затор; 7 11 - входные торцы жгута световодов; 8 - коренной подшипник, 9 - жгут световодов; 10 - шатунный подшипник.  [12]

Таким образом, в результате выполнения цикла экспериментов усовершенствован и осуществлен в заводских условиях метод исследований износов основных деталей тракторного двигателя с помощью нейтронно-активационного анализа проб картерного масла; разработан метод исключения погрешности измерения износов деталей двигателя по данным активационного анализа за счет учета уноса продуктов изнашивания деталей с угаром масла, исследовано развитие абразивного износа гильз, поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала двигателя, работавшего в условиях запыленности окружающего воздуха кварцевой пылью высокой дисперсности.  [13]

По своим антифрикционным качествам они приближаются к баббиту Б-83 и бронзам Бр. Триметалличес-кие подшипники коленчатых валов двигателей на стальной основе с медно-нике-левым подслоем и баббитовым покрытием успешно работают при нагрузках, значительно превышающих допустимые для баббитов. Разрабатываются также пористые подшипники, пропитываемые пластмассами.  [14]

Жидкостным трением называется явление сопротивления относительному перемещению, возникающее между двумя телами, разделенными слоем жидкости, в котором проявляются его объемные свойства. Жидкостное трение наблюдается в подшипниках коленчатого вала двигателя в период установившегося режима работы.  [15]



Страницы:      1    2