Подшипник - ведомый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - ведомый вал

Cтраница 1


Подшипники ведомого вала устанавливаются и регулируются подбором прокладок под крышками подшипников.  [1]

Подшипники ведомого вала устанавливают и регулируют подбором прокладок под крышками подшипников.  [2]

Подшипники ведомого вала, учитывая недогрузку подшипников ведущего вала, выбираем из легкой серии.  [3]

Подшипники ведомого вала уплотнены так же, как подшипники ведущего вала.  [4]

Подшипники ведомого вала уплотнены так же, как подшипники ведущего вала. Осевая сила от зубчатого колеса передается через мазеудерживающее кольцо на внутреннее кольцо подшипника, через ролики на наружное кольцо, далее через промежуточную втулку, крышку подшипника и болты на корпус редуктора.  [5]

6 Расчетная схема ведущего вала. [6]

Размещаем подшипники ведомого вала.  [7]

8 Схема нагружения ведомого вала силами зацепления. [8]

Определяем долговечность подшипников ведомого вала.  [9]

Установка и регулировка подшипников ведомого вала производится с помощью подбора прокладок под крышками подшипников.  [10]

Другой причиной, повышающей долговечность подшипников ведомого вала, является отсутствие цепной передачи и, следовательно, давления на вал.  [11]

Для смазки роликового 14 и шарикового 15 подшипников ведомого вала применена консистентная смазка. Смазка остальных подшипников ведущего и ведомого валов, а также смазка конических зубчатых колес обеспечивается разбрызгиванием масла коническими колесами в полости верхней части картера. Цилиндрические зубчатые колеса и подшипники оси смазываются разбрызгиванием масла цилиндрическими зубчатыми колесами в полости нижней части картера. При заправке полости цилиндрических зубчатых колес масло заполняет сначала карман для смазки подшипника на оси колесной пары, а затем, переливаясь через порожек, заполняет полость нижней части картера. Масло при необходимости сливают через отверстия, заглушенные пробками 25 в нижних точках картера.  [12]

Подшипники радиально-упорные ( серию в данном случае нельзя определить), тела качения подшипников ведомого вала - шариковые, ведущего - роликовые конические, однорядные, несамоустанавливающиеся.  [13]

Фрикционная передача относится к передачам трением с непосредственным контактом фрикционных элементов. Подшипники ведомого вала выполнены подвижными, благодаря чему вал может перемещаться в направлении линии центров передачи. Пружина сжатия, действующая на подвижный подшипник, прижимает катки один к другому силой Fr, нагрузка передается силой трения Rf, возникающей в месте контакта вращающихся катков.  [14]

Цепи натянуты на двух парах звездочек 4, неподвижно посаженных на ведущем 5 и ведомом 6 валах. Для регулирования цепей элеватора подшипники ведомого вала могут перемещаться в направляющих в вертикальной плоскости посредством тяг 10, концы которых выведены наверху ванны. Подшипники ведущего вала и направляющие ведомого вала крепятся на общей жесткой раме 14, устанавливаемой в масляную ванну; на ведущем валу посажена звездочка 15 для цепной передачи, связывающей его с приводным механизмом элеватора.  [15]



Страницы:      1    2