Подшипник - ведомый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - ведомый вал

Cтраница 2


Верхние концы колодок через пальцы 18, имеющие скошенные торцы, опираются. Тормозной щит 8 установлен на крышке подшипника ведомого вала коробки передач. Рычаг / снабжен стопорной защелкой 3 и установлен на пальце в кронштейне, оснащенном зубчатым сектором 2 и прикрепленном к крышке коробкн передач.  [16]

17 Скребковый питатель сырого угля. [17]

Далее скребки питателя после перемещения по нижнему столу ссыпают топливо в течку сырого угля. Подшипники ведущего вала жестко закреплены на станине питателя, а подшипники ведомого вала могут перемещаться в специальной раме при помощи натяжного устройства. Привод питателя осуществляется многоскоростным электродвигателем переменного тока или электродвигателем постоянного тока с плавным регулированием числа оборотов.  [18]

При наличии люфта на указанных редукторах происходит заметное смещение ступицы относительно внутреннего кольца подшипника ведомого вала. На редукторе РГ-51 рекомендуется нанести риску на венце и ступице. При люфте риски сместятся относительно друг друга.  [19]

Пластинчатый конвейер, представленный на фиг. Ведущий 3 и ведомый 4 валы конвейера расположены вне печи. Подшипники ведомого вала, расположенного у загрузочного конца печи, установлены в скользящих направляющих и находятся под воздействием груза 7 натяжного механизма.  [20]

21 Конструкция стояночной тормозной системы. [21]

На рис. 19.16 показана конструкция стояночной тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1984 года, где применен тормозной механизм барабанного типа, действующий на трансмиссию и имеющий механический привод. Тормозной механизм смонтирован на задней стенке картера коробки передач. Опорная ось колодок закреплена в кронштейне, который служит одновременно крышкой подшипника ведомого вала коробки передач и корпусом редуктора спидометра. В средней части колодки опираются на выступы кронштейна и удерживаются от осевого смещения шайбами на болтах и втулках. На валу разжимного кулака установлен регулировочный рычаг 2, имеющий форму сектора с отверстиями для регулировки, в одно из которых присоединена тяга 8 с резьбовой вилкой. Тормозной барабан 5 с фланцем для крепления карданной передачи насажен на шлицевой конец ведомого вала коробки передач и крепится на нем гайкой. Опорный диск 4 тормоза прикреплен к кронштейну и защищает тормоз от грязи.  [22]

Цепи конвейеров одеты на звездочки ведущего и ведомого валов. Ролики цепей передвигаются по направляющим, проложенным вдоль корпуса сушилки. Входной конец конвейера ( ведомая звездочка) имеет приспособление для натяжения цепи путем перемещения корпусов с подшипниками ведомого вала по направляющим под действием упругих пружин. Внутри каждого конвейера имеется металлический настил ( перекрытие) для создания направления потока горячего воздуха и для предотвращения попадания крошки каучука на обратную сторону конвейера.  [23]

Так, если на ведущей шестерне заднего моста ( см. рис. 8.13) изношена шейка под подшипник задней опоры, ( дефект 7), то для обеспечения соосности этой поверхности с шейками под передний и задний подшипники их также следует включить в маршрут восстановления, даже если износ этих поверхностей находится в пределах допуска. Точно так же если в картере коробки передач автомобиля ЗИЛ-130 изношено только одно отверстие под подшипник ведущего вала, то в маршрут следует включить восстановление отверстия под подшипник ведомого вала и обоих отверстий под подшипники промежуточного вала, так как для обеспечения требуемой точности взаимного расположения всех этих отверстий они должны обрабатываться с одной установки на специальном расточном станке.  [24]

25 Мотор-редуктор одноступенчатый планетарный. [25]

При вращении генератора создается бегущая волна деформации, что вызывает вращение гибкого колеса в сторону, противоположную вращению генератора. Так как существует разница чисел зубьев жесткого и гибкого колес ( z2 - гг), то за один оборот генератора гибкое колесо проворачивается относительно остановленного жесткого колеса на размер центрального угла, соответствующего разнице чисел зубьев гибкого и жесткого колес. Гибкое колесо 6 соединяется с ведомым валом / при помощи прессовой посадки на его шлицевой конец. Неподвижные соединения уплотняются прокладками. Смазывание зубчатого зацепления и гибкого подшипника осуществляется окунанием в масляную ванну, а подшипников ведомого вала - пластичной мазью.  [26]



Страницы:      1    2