Cтраница 1
Подшипники трансмиссионного вала и втулки блоков грейфера портального крана работают вне помещения в воздушной среде, засоренной угольной пылью. Режим их работы также кратковременно-прерывный, продолжительностью до 5 мин. [1]
Подшипники трансмиссионных валов и шкивов, как правило, работают продолжительное время; при необходимости секции заменяют новыми. [2]
Ремонт подшипников трансмиссионного вала и соединительных полумуфт проводится в том же порядке, как это делается и при ремонте резиносмесителя. [3]
Регулировка люфта в подшипниках трансмиссионного вала описана выше при рассмотрении текущего ремонта насоса. [4]
Внутренние рабочие поверхности резиновых вкладышей подшипников трансмиссионного вала перед их установкой должны быть протерты тальком. Соединительные муфты трансмиссионного вала завертываются до упора торцов секций валов с натягом, причем стык торцов должен совпадать с контрольным отверстием в муфте. [5]
Ряд насосных агрегатов требует, чтобы подшипники трансмиссионного вала смачивались во время работы. У таких насосов на трубопроводе, по которому подается вода для смачивания, устанавливается сигнализатор ЗСВ. Если вода для смачивания не поступает, контакты ЗСВ, включенные в цепь реле РП, разомкнуты и пуск насоса не произойдет. Если смачивания не требуется, в схеме вместо контакта ЗСВ ставится перемычка. [6]
На рис. 7.28 приведены спектры виброскорости подшипника трансмиссионного вала насоса УНБТ-950 с дефектом ( трещиной) наружной обоймы подшипника. [7]
На рис. 7.30 приведен тренд виброскорости подшипника трансмиссионного вала насоса УНБТ-950 с трещиной наружной обоймы. [8]
Также самоустанавлинающимися должны быть длинные вкладыши для подшипников трансмиссионных валов. В случае многоопорных валоз вкладыши должны иметь устройство, позволяющее их перемещать по высоте; для siuro служат чугунные установочные винты или клинья. [9]
Их применяют для подшипников жидкостного трения турбин, подшипников трансмиссионных валов; клапанов выпуска в направляющих втулках двигателей внутреннего сгорания. [10]
В первую очередь перед соединением муфт вновь открываются крышки подшипников трансмиссионного вала, корпусы подшипников несколько сдвигаются ( для возможности выемии вала) и вкладыши проверяются на отпечатки краской. [11]
Проверка фунда - до направляющего подшипника ( без сегмента вертикального на - ментов. [12] |
Закрепив статор анкерными болтами, приступают к установке и выверке насоса и подшипников трансмиссионного вала на междуэтажных перекрытиях. Через фланец 4 с эбонитовой втулкой, плотно установленной в гнездо нижнего направляющего подшипника статора, пропускают струну 6 диаметром 0 6 мм с грузом. Груз опускают в сосуд 13, установленный на фундаменте нзсоса и заполненный густым машинным маслом. [13]
Проверка фунда - до направляющего подшипника ( без сегментов. [14] |
Закрепив статор анкерными болтами, приступают к установке и выверке насоса и подшипников трансмиссионного вала на междуэтажных перекрытиях. Через фланец 4 с эбонитовой втулкой, плотно установленной в гнездо нижнего направляющего подшипника статора, пропускают струну 6 диаметром 0 6 мм с грузом. Груз опускают в сосуд 13, установленный на фундаменте насоса и заполненный гус-ть м машинным маслом. [15]