Cтраница 2
Сигнализатор наличия воды. [16] |
Установка сигнализатора ЗСВ связана с специфическими условиями асосных агрегатов, требующих во время работы смачивания подшипников трансмиссионного вала водой. Сигнализатор устанавливается на трубопроводе, по которому подается вода для омачивания подшипников. [17]
Проверка фунда - до направляющего подшипника ( без сегмента вертикального на - ментов. [18] |
После выверки фундаментов и подготовки оснований через проемы на нижний и промежуточный этажи подают насос, подшипники трансмиссионного вала и устанавливают их без выверки. Одновременно приступают к монтажу и выверке статора электродвигателя вместе с фундаментными плитами и нижней крестовиной, которая отцентрирована относительно расточки активного железа статора и зафиксирована четырьмя штифтами. [19]
Затем устанавливают собранный комплект на большой продольно-строгальный или продольно-фрезерный станок и обрабатывают плоскости разъема и паза под корпусы подшипников трансмиссионных валов. Такой метод обработки, безусловно, гарантирует совпадение поверхностей комплекта рам, но загружает уникальные станки, увеличивает цикл обработки и поэтому не может быть рекомендован как лучший способ. Если длина комплекта рам превышает размеры станков, то следует рекомендовать раздельный способ обработки. [20]
Посадки H8 / d9, H9 / d9 применяются для соединений при невысоких требованиях к точности, для подшипников трансмиссионных валов, для поршней в цилиндрах компрессоров. [21]
Схема управления на. [22] |
При ее отсутствии контакт ЗСВ в цепи пускового реле РП разомкнут, благодаря чему исключается пуск насосного агрегата без должного смачивания подшипников трансмиссионного вала. [23]
При невыполнении этих условий ремни будут сбегать со своих ручьев, иметь неравномерный натяг, быстро изнашиваться и создавать осевые нагрузки на подшипники трансмиссионных валов и на крепление шкива на трансмиссионном валу бурового насоса, что может привести к авариям, сбросу шкива с вала и преждевременному выходу из строя коренных подшипников трансмиссионных валов. Натяжение клиновидных ремней выполняется при помощи специальных стяжек, постоянно установленных между рамами силовых агрегатов. [24]
Опоры коренного вала, поверхности накладок, пальцы крейцкопфов 3 и плунжеров, игольчатый подшипник 4 смазываются принудительно от шестеренчатого насоса, смонтированного на крышке подшипника трансмиссионного вала и получающего вращение от последнего. [25]
Для всех кранов со стандартными пролетами 10 5 - 31 5 м применяются два типоразмера трансмиссионных валов ( с девятью исполнениями по длине) и один типоразмер подшипника трансмиссионного вала. [26]
Посадочный кран был запроектирован на основе унификации-следующих деталей, узлов и механизмов: с колодезного крана был взят механизм вращения клещей; с напольно-завалочной машины - редуктор механизма передвижения машины; с пратцен-крана - ходовые колеса механизма передвижения моста, зубчатые передачи и подшипники трансмиссионных валов. Достигнутая степень конструктивной преемственности деталей, узлов и механизмов посадочного крана может быть охарактеризована не только обычными коэффициентами конструктивной нормализации ( см. главу IV), но также отношением веса унифицированных деталей, узлов и механизмов, входящих в посадочный кран, к общему весу этой машины. [27]
Радиальное биение вала не должно превышать 0 05 мм. Вкладыши подшипников трансмиссионного вала, вынутые ранее, смазывают и монтируют без регулировки зазоров между валом и вкладышем. [28]
Приводная часть насоса КМ-11Т. [29] |
Шестерни и подшипники смазываются разбрызгиванием, направляющие крейцкопфы - маслом, которое из лотка по трубкам направляется к ним. Подшипники коренного вала смазывают автотракторным маслом, а подшипники трансмиссионного вала - консистентной смазкой. [30]