Cтраница 1
Подшипник первичного вала коробки передач, расположенный в коленчатом вале, смазывают на заводе при сборке. До капиталь-ного ремонта подшипник в смазке не нуждается. [1]
Чтобы установить подшипник первичного вала коробки передач, в торце фланца зала выполняют цилиндрическое сверление. При установке коленчатого вала на подшипники качения маховик монтируют на конусном или шлицевом конце вала. [2]
Геометрические параметры шпоночных канавок коленчатого вала 268. [3] |
В отверстие под подшипник первичного вала коробки передач в случае износа целесообразно запрессовывать втулку, предварительно подготовив для этого отверстие и расточив ее до требуемого размера. [4]
В заднем торце коленчатого вала расточено гнездо для установки подшипников первичного вала коробки передач. [5]
В сцеплении смазывают подшипник выключения сцепления с его муфтой и подшипник первичного вала коробки передач. [6]
В задней стенке картера расточены два гнезда, одно из которых предназначено для установки крышки подшипника первичного вала коробки передач, а другое - для установки стакана заднего подшипника промежуточного вала делителя. [7]
Основные дефекты коленчатого вала ЗИЛ-130.| Ремонтные размеры. [8] |
Коленчатый вал перед ремонтом необходимо разобрать: удалить шпонки, извлечь из масляных каналов заглушки и пробки, выпрессовать подшипник первичного вала коробки передач, снять противовесы. [9]
Нарушение соосности вала сцепления с первичным валом коробки передач ведет к преждевременному износу всех деталей крышки сцепления, карданной передачи, подшипников первичного вала коробки передач, а также опор двигателя и коробки передач. [10]
Коленчатый вал автотракторного двигателя. [11] |
На коленчатом валу предусмотрены сверления в шейках для подвода и очистки масла, шпоночные канавки на носке вала и расточка со стороны фланца для установки подшипника первичного вала коробки передач. [12]
Появлению указанной неисправности способствует: а) попадание масла на поверхности трения сцепления в результате течи масла из подшипника выключения, из заднего коренного подшипника коленчатого вала двигателя, подшипника первичного вала коробки передач. [13]
После кантовки двигателя на приспособлении на 180 снимают: масляный картер и прокладку; корпус маслоотделителя вентиляции картера со сливной трубкой; масляный насос и стопорную пластину маслоотделителя; храповик и шкив коленчатого вала ( застопорив предварительно коленчатый вал от проворачивания стопором на зубчатом венце маховика); крышку привода масляного насоса и башмак натяжителя; ограничительный палец и цепь; упорный фланец и валик привода масляного насоса; звездочку коленчатого вала; маховик и фиксатор; переднюю крышку картера сцепления; подшипник первичного вала коробки передач ( вы-прессовывают из торца коленчатого вала с использованием выталкивателя А. [14]
Варианты конструкции задних концов и противовесов. [15] |