Cтраница 1
Стандартные подшипники качения применяют во всех отраслях народного хозяйства. [1]
Стандартные подшипники качения по основным признакам разделяют на следующие типы: по форме тел качения - на шариковые ( см. рис 292, а), роликовые ( рис. 292, б, г) игольчатые ( рис. 292, д, е); в свою очередь, ролики бывают цилиндрические короткие ( рис. 293, а) и длинные ( рис 293, б), конические с прямолинейной образующей ( рис 293, в), сферические ( рис. 293, г), бочкообразные ( рис. 293, д), витые ( рис. 293, е) и др.: по числу рядов тел качения - на однорядные ( рис. 292, а-е); двухрядные ( рис. 292, ж) и четырехрядные; по воспринимаемым нагрузкам - на радиальные ( рис. 292, а-ж), радиально-упорные ( рис. 292, з, и), упорно-радиальные и упорные ( рис. 292, к, л); по важнейшему конструктивному признаку - на самоустанавливающиеся или сферические ( рис. 292, ж) и несамо-устанавливающиеся. [2]
Кратко рассмотрим наиболее распространенные стандартные подшипники качения. [3]
Для изображения стандартных подшипников качения по габаритам ( d, /), В) следует нанести тонкими линиями внешний контур подшипника. [4]
Для изображения стандартных подшипников качения но габаритным размерам d, D, В, следует нанести тонкими линиями, внешний контур под-шинника. Затем для всех типов подшипников ( кроме конических роликоподшипников) откладывают диаметр Dpi, 0 5 ( D - - d) окружности, проходящей через центры тел качения. По соотношениям, указанным на рис. 7.57, а-е, вычерчивают тела качения и кольца. [5]
Для каждого стандартного подшипника качения допустимая статическая нагрузка указана в каталоге. [6]
Насыпные подшипники. [7] |
При выборе стандартных подшипников качения прежде всего определяют требуемый тип в зависимости от действующих нагрузок, условий работы, точности функционирования узла. Затем по диаметру цапфы вала находят в каталоге нужный подшипник. [8]
Для изображения стандартных подшипников качения по габаритам ( d, D, В) следует нанести тонкими линиями внешний контур подшипника. [9]
Для изображения стандартных подшипников качения по габаритным размерам d, D к Б следует нанести тонкими линиями внешний контур. [10]
Для изображения стандартных подшипников качения следует нанести тонкими линиями внешний контур подшипника. [11]
Для изображения стандартных подшипников качения по габаритным размерам d, D, В, следует нанести тонкими линиями внешний контур подшипника. Затем для всех типов подшипников ( кроме конических роликоподшипников) откладывают диаметр D pm - Q b ( D d) окружности, проходящей через центры тел качения. По соотношениям, указанным на рис. 7.57, а-е, вычерчивают тела качения и кольца. [12]
R то принимают Qan R-Основные данные стандартных подшипников качения, большинство которых освоено производством, приведены в лит. [13]
Но при такой компоновке применение стандартных подшипников качения с обычной точностью изготовления может привести к появлению кромочных давлений в подшипниках скольжения из-за больших радиальных зазоров, что приводит к заеданию подшипников скольжения и выходу из строя насоса. [14]
Допускаемая статическая нагрузка указана для каждого стандартного подшипника качения в каталогах. [15]