Стандартный подшипник - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Стандартный подшипник - качение

Cтраница 2


В качестве коренных опор компрессоров чаще всего используют стандартные подшипники качения.  [16]

Универсальный картер двигателя укомплектован коленчатым валом на двух стандартных подшипниках качения, распределительным валиком с разборными поворотными кулачками, приводом топливного насоса со специальной муфтой для регулирования угла опережения впрыска топлива и распределительными шестернями. Для поддержания заданной температуры глицерина двигатель снабжен теплообменником, в котором установлен змеевик, охлаждаемый водой. В системе охлаждения сохраняется постоянное давление посредством паровоздушного клапана. Основные узлы и детали двигателя являются серийными, используемыми в дизелях Д-75. Степень сжатия двигателя переменная, регулируется посредством металлических прокладок различной толщины.  [17]

18 Схема к расчету подшипника сателлита. [18]

На первый взгляд, для опор сателлитов достаточно использовать любой стандартный подшипник качения с сепаратором, удовлетворяющий фасчетной долговечности. В действительности, однако, сепараторный подшипник помимо расчетных усилий испытывает дополнительные силовые факторы, которые в общеизвестных расчетных уравнениях не фигурируют.  [19]

В стандарте DIN указаны основные размеры, установленные для стандартных подшипников качения: d - внутренний диаметр; D - наружный диаметр; b - ширина подшипника. Размеры специальных подшипников следует выбирать также по этим таблицам.  [20]

21 Схемы для определения пускового момента в механизмах поворота. [21]

В качестве тел качения обычно используются шарики и ролики стандартных подшипников качения.  [22]

При больших нагрузках на шестерни и относительно малых расстояниях между их осями подбор стандартных подшипников качения обычно не приводит к положительным результатам, так как для шестеренчатых насосов требуются подшипники с малым наружным диаметром и большой несущей способностью. Поэтому целесообразно иметь подшипники без внутреннего кольца. Так как заводы-поставщики не изготовляют подшипников без внутренних колец, то заводы-изготовители насосов сами изготовляют требуемые наружные кольца и применяют к ним свободные ролики или иглы. Роликовые подшипники являются надежными и выносливыми в работе.  [23]

При курсовом проектировании механических передач в качестве опор вращающихся деталей используют, как правило, стандартные подшипники качения, которым и посвящена настоящая глава.  [24]

Подшипники тяжелых валов ( диаметром до 1 м и более), для которых не изготовляют стандартные подшипники качения.  [25]

Статическая и динамическая грузоподъемность, а также предельная частота вращения при жидкой и пластичной смазке для каждого типоразмера стандартных подшипников качения приведены в каталогах.  [26]

27 Втулки с графитной смазкой. [27]

Узлы трения коксовых машин, периодически работающие при высоких температурах ( 300 - 400), долгое время проектировали на стандартных подшипниках качения или скольжения, в которых обычная смазка выгорает.  [28]

Подшипники с трением скольжения имеют целый ряд преимуществ: меньшие размеры; возможность применения разъемных подшипников, что позволяет их устанавливать на шейках коленчатых валов без демонтажа всех деталей, посаженных на вал; работа при очень больших скоростях ( 100 000 об / мин и больше); кроме того, они могут работать в воде и других агрессивных средах; их можно изготовить для больших диаметров цапф, для которых нет стандартных подшипников качения, и применять при вибрационных и ударных нагрузках.  [29]

Подшипники с трением скольжения имеют целый ряд преимуществ: меньшие размеры; возможность применения разъемных подшипников, что позволяет их устанавливать на шейках коленчатых валов без демонтажа всех деталей, посаженных на вал; работа при очень больших скоростях ( 100000 мин - и больше); кроме того, они могут работать в воде и других агрессивных средах; их мож / но изготовить для больших диаметров цапф, для которых нет стандартных подшипников качения, и применять при вибрационных и ударных нагрузках.  [30]



Страницы:      1    2    3