Cтраница 1
![]() |
Запрессовка подшипников качения.| Ванна для нагрева подшипников. [1] |
Большие подшипники, устанавливаемые на валу со значительным натягом, во многих случаях насаживают после нагрева в ванне, наполненной маслом. [2]
![]() |
Переносной индукционный нагреватель ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ. [3] |
Демонтаж больших подшипников целесообразно производить с применением гидравлических гаек СКФ. [4]
![]() |
Статическая балансировка смазочных колец. [5] |
Необходимо проверять балансировку всех смазочных колец больших подшипников компенсатора. Большей частью неспокойный ход кольца и значительный износ его торцов связаны с его неуравновешенностью. [6]
Вкладыши подшипников должны допускать замену; в больших подшипниках они должны быть регулируемыми. Как правило, вкладыш состоит из двух половин, - реже из нескольких частей, чтобы после снятия крышки подшипника их можно было демонтировать, не вынимая вала. Подшипник с регулируемыми вкладышами применяется в тех случаях. [7]
Вкладыши подшипников должны допускать замену; в больших подшипниках они должны быть регулируемыми. Как правило, вкладыш состоит из двух половин, - реже из нескольких частей, чтобы после снятия крышки подшипника их можно было демонтировать, не вынимая вала. [8]
На рис. 62 показаны две конструкции узла подшипников с коническими роликами, в которых больший подшипник воспринимает осевую и некоторую часть радиальной нагрузки. [9]
![]() |
Сборка конических ролвкоподшип - нии усилий, когда паникой, ружное и внутреннее. [10] |
Монтаж подшипников малых и средних размеров, начиная от напряженной посадки, и монтаж больших подшипников, начиная от плотной посадки, следует производить с предварительным подогревом их до 90 в масляной ванне. [11]
Долота первой модификации должны иметь стандартное обычное вооружение шарошек и негерметизированную ( открытую) опору с большим подшипником качения, как правило, роликовым. Промывка долот обычно боковая, струйная, но может быть и центральной. [12]
Содержание меди в стандарте 1926 г. вполне достаточно для устранения ликвации в этих баббитах, даже в больших подшипниках при медленном охлаждении. При заливке небольших вкладышей, быстро охлаждаемых, содержание меди в баббитах Б16, Б10 ( а также и БС) может быть понижено. [13]
Сталь ШХ15СГ обладает повышенной прокали-ваемостью ( в сечениях до 50 - 60 мм) и применяется для изготовления больших подшипников. [14]
Затем насосом нагнетают масло до тех пор, пока стяжная втулка не выскользнет из подшипника. Стяжные втулки СКФ больших подшипников обычно имеют отверстия и канавки для подачи масла под давлением между втулкой и подшипником и между валом и втулкой. Это позволяет радикально уменьшить усилие, необходимое для демонтажа подшипника. [15]