Шатунный коренной подшипник - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Шатунный коренной подшипник - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Допускаемое увеличение длины шатунных и коренных шеек в мм. [1]

Шатунные и коренные подшипники коленчатого вала во всех рассматриваемых двигателях являются подшипниками скольжения.  [2]

В шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала температура существенно ниже, но на поверхности трения действуют значительные ( до 35 МПа) удельные нагрузки, что также создает тяжелые условия работы масла. В картере двигателей окисление масла происходит в объеме при интенсивном перемешивании с воздухом.  [3]

Тонкостенные вкладыши шатунных и коренных подшипников коленчатого вала двигателей ГАЗ-51, М-20, ЗИС-120 и ЗИС-110 изготовляются из стальной ленты, толщиной от 1 45 до 2 45 мм. Толщина ленты берется в зависимости от того, для каких вкладышей она применяется: номинального или ремонтного размера. Для первых применяется тонкая лента, для вторых - более толстая. Толщина баббитового слоя в подшипниках различных двигателей колеблется в пределах от 0 25 до 0 47 мм.  [4]

Под давлением смазываются шатунные и коренные подшипники коленчатого вала, поршневой палец, подшипники распределительного вала, разрезная ось, втулки и пяты толкателей, штанги, коромысла клапанов. К остальным деталям масло поступает разбрызгиванием или самотеком.  [5]

Радиальные зазоры в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала также невозможно измерить непосредственно: их устанавливают путем соблюдения допусков на соответствующие размеры деталей при сборке. При правильной подгонке подшипников коленчатый вал должен проворачиваться за пусковую рукоятку усилием руки одного человека.  [6]

Увеличенные зазоры в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала и в подшипниках распределительного вала, между поршнями и цилиндрами, между клапанами и регулировочными болтами коромысел, а также вытянутая цепь привода газораспределения вызывают свой специфический стук. И если сравнительно нетрудно обнаружить повышенную шумность или какой-либо стук в двигателе, то определить место стука и конкретное сопряжение поврежденных деталей удается лишь опытным механикам, имеющим необходимые навыки в распознавании таких дефектов.  [7]

Зазор по диаметру в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала должен быть равен 0 026 - 0 077 мм. Величину зазоров проверяют методом, приведенным выше.  [8]

В двигателе под давлением смазываются шатунные и коренные подшипники коленчатого вала, поршневой палец, подшипники распределительного вала, разрезная ось, втулки и пяты толкателей, штанги, коромысла клапанов. Остальные трущиеся детали смазываются разбрызгиванием или самотеком.  [9]

Для получения нормальных зазоров в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала заводы разработали систему размерных групп шеек коленчатого вала и вкладышей подшипников, которую строго соблюдают при подборе и замене вкладышей. Установка на шейки вала вкладышей несоответствующего стандарта воспрещена, так как это приводит к повреждениям вкладышей и шейки вала. Также недопустима установка верхних вкладышей вместо нижних.  [10]

Наиболее нагружены, а вместе с тем и больше нагреваются шатунные и коренные подшипники коленчатого вала.  [11]

Устройство КИ-13933М, близкое по конструкции устройству КИ-7892, позволяет определять зазоры в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала без компрессорно-вакуумной установки. Его также устанавливают вместо форсунки и при измерении зазоров в шатунных подшипниках соединяют при помощи специальной заслонки и гибкого шланга с горловиной воздухоочистителя или с открытым отверстием впускного коллектора. Затем, продолжая прокручивать коленчатый вал, опускают струну до момента соприкосновения ее с поршнем и фиксируют показание индикатора.  [12]

Подшипники коленчатого вала, шатунные и коренные, как правило, являются подшипниками скольжения. Подшипники качения применяют в качестве шатунных и коренных подшипников коленчатого вала редко: в одно -, двухцилиндровых двигателях и в двигателях с разъемным коленчатым валом.  [13]

Техническое состояние кривошипно-шатунного механизма, отдельных вспомогательных механизмов с приводом от шестерен, цепной передачи и других механизмов можно оценить с определенной степенью достоверности по шумам и стукам при помощи простейшего устройства - стетоскопа. По шуму определяют увеличение зазоров в шатунных и коренных подшипниках коленчатого вала, между поршнем и цилиндром, между клапанами и толкателями, а также между клапанами и втулками в двигателях и компрессорах небольших размеров.  [14]

15 Режимы горячей приработки двигателей под нагрузкой. [15]



Страницы:      1    2