Глухой подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Глухой подшипник

Cтраница 1


Глухие подшипники ремонтируют путем запрессовки ремонтных втулок, изготовляемых из чугуна, бронзы или других антифрикционных материалов.  [1]

Глухие подшипники могут быть опорами только для шипов. Устанавливать же их на середине вала в большинстве случаев невозможно.  [2]

3 Разъемный подшипник скольжения. [3]

Глухие подшипники, хотя и просты по устройству, но неудобны для сборки, так как их монтаж производится только с торца вала или оси. Более удобным являются разъемные подшипники.  [4]

Съемные глухие подшипники изготовляют как с вкладышами ( чугунные, бронзовые, капроновые и другие втулки, запрессованные в отверстие чугунного или стального корпуса подшипника), так и без них. Последние применяют для тихоходных малонагруженных валов. Основное достоинство глухих подшипников - простота конструкции и дешевизна. Несмотря на это, они имеют крайне ограниченное распространение, так как не дают возможности компенсировать износ рабочих поверхностей втулок и валов.  [5]

6 Насос для сжиженных газов вертикальный, двухкорпусный 10-ступен-чатый 4НВ - 6Х Юс с торцевым уплотнением. [6]

Глухой подшипник скольжения 16 смазывается перекачиваемой жидкостью. Для обеспечения циркуляции жидкости через него, жидкость по трубке 1 подводится из корпуса подшипника скольжения во всасывающий канал второй ступени.  [7]

Глухие подшипники скольжения основных валов исключают возможность компенсации выработки втулок.  [8]

В изношенном глухом подшипнике растачивают отверстие и запрессовывают в него втулку, отверстие которой после запрессовки растачивают или развертывают под размер цапфы с учетом требуемого зазора.  [9]

После расточки глухих подшипников или развертки запрессо-вавных втулок изготовляют смазочные канавки.  [10]

11 Приспособления для осадки втулок. [11]

После обработки глухих подшипников или втулок в них фрезеруются смазочные канавки.  [12]

Еще одна конструкция глухого подшипника показана на рис. 3.107. Этот подшипник также имеет вставную втулку / из бронзы или из антифрикционного чугуна.  [13]

Разработанные бронзовые втулки глухих подшипников подвергают осадке, стальные - хромированию. Осадку бронзовых втулок применяют при увеличении диаметра отверстия до 1 % от первоначального размера.  [14]

Применение вместо сальника глухого подшипника па нагнетательной стороне при работе на коррозионных жидкостях и при наличии кокса не рекомендуется вследствие сравнительно быстрого износа глухого подшипника и дополнительного аксиального давления, величина которого равна давлению на площадь сечения вала.  [15]



Страницы:      1    2    3