Cтраница 1
Глухие подшипники ремонтируют путем запрессовки ремонтных втулок, изготовляемых из чугуна, бронзы или других антифрикционных материалов. [1]
Глухие подшипники могут быть опорами только для шипов. Устанавливать же их на середине вала в большинстве случаев невозможно. [2]
Разъемный подшипник скольжения. [3] |
Глухие подшипники, хотя и просты по устройству, но неудобны для сборки, так как их монтаж производится только с торца вала или оси. Более удобным являются разъемные подшипники. [4]
Съемные глухие подшипники изготовляют как с вкладышами ( чугунные, бронзовые, капроновые и другие втулки, запрессованные в отверстие чугунного или стального корпуса подшипника), так и без них. Последние применяют для тихоходных малонагруженных валов. Основное достоинство глухих подшипников - простота конструкции и дешевизна. Несмотря на это, они имеют крайне ограниченное распространение, так как не дают возможности компенсировать износ рабочих поверхностей втулок и валов. [5]
Насос для сжиженных газов вертикальный, двухкорпусный 10-ступен-чатый 4НВ - 6Х Юс с торцевым уплотнением. [6] |
Глухой подшипник скольжения 16 смазывается перекачиваемой жидкостью. Для обеспечения циркуляции жидкости через него, жидкость по трубке 1 подводится из корпуса подшипника скольжения во всасывающий канал второй ступени. [7]
Глухие подшипники скольжения основных валов исключают возможность компенсации выработки втулок. [8]
В изношенном глухом подшипнике растачивают отверстие и запрессовывают в него втулку, отверстие которой после запрессовки растачивают или развертывают под размер цапфы с учетом требуемого зазора. [9]
После расточки глухих подшипников или развертки запрессо-вавных втулок изготовляют смазочные канавки. [10]
Приспособления для осадки втулок. [11] |
После обработки глухих подшипников или втулок в них фрезеруются смазочные канавки. [12]
Еще одна конструкция глухого подшипника показана на рис. 3.107. Этот подшипник также имеет вставную втулку / из бронзы или из антифрикционного чугуна. [13]
Разработанные бронзовые втулки глухих подшипников подвергают осадке, стальные - хромированию. Осадку бронзовых втулок применяют при увеличении диаметра отверстия до 1 % от первоначального размера. [14]
Применение вместо сальника глухого подшипника па нагнетательной стороне при работе на коррозионных жидкостях и при наличии кокса не рекомендуется вследствие сравнительно быстрого износа глухого подшипника и дополнительного аксиального давления, величина которого равна давлению на площадь сечения вала. [15]