Глухой подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Глухой подшипник

Cтраница 2


Два варианта конструкций простейших отъемных глухих подшипников показано на рис. 13.2 и 13.3. Эти подшипники крепят болтами к станине машины. Такие подшипники называют фланцевыми.  [16]

К швеллерам рамы приварены глухие подшипники, при помощи которых рама закрепляется а осях и на кронштейнах, опирающихся на раму правой тележки гусеничного хода крана-трубоукладчика, и может поворачиваться вокруг этих осей. Цапфы служат для крепления тяг 4, поддерживающих раму противовеса в горизонтальном положении.  [17]

Кривошипные валы вращаются в глухих подшипниках с бронзовыми втулками.  [18]

19 Горизонтальный трех роликовый профилегибочный станок. / - нижние ролики. 2 - верхний рслк-ч. [19]

На трехроликовом станке нижние ролики / помещены в глухих подшипниках станины и приводятся от реверсивного электродвигателя через две цилиндрические зубчатые передачи, понижающие число оборотов, и распределительную цилиндрическую зубчатую передачу, посредством которой движение передается ка валы нижних роликов.  [20]

21 Разъемный подшипник скольжения. [21]

Для валов малого диаметра ( до 60 мм) применяют глухие подшипники, представляющие собой втулку с отверстием для шипа и крепежных болтов. Для предохранения втулки от истирания в отверстие для шипа впрессовывают бронзовый вкладыш, который заменяют новым по мере износа.  [22]

Верхний приводной ролик 9 крепится на валу, смонтированном в глухих подшипниках станины, а нижний приводной ролик 7 - на валу, который вращается в подшипниках каретки. Каретка нижнего приводного ролика перемещается гидравлическим цилиндром, расположенным внутри станины.  [23]

Применение вместо сальника глухого подшипника па нагнетательной стороне при работе на коррозионных жидкостях и при наличии кокса не рекомендуется вследствие сравнительно быстрого износа глухого подшипника и дополнительного аксиального давления, величина которого равна давлению на площадь сечения вала.  [24]

Восстанавливать глухие и разъемные подшипники с диаметром отверстия до 60 мм можно тем же способом, каким восстанавливают наружные поверхности подшипников. Процесс металлизации глухих подшипников выполняется в такой последовательности: втулку разрезают в продольном направлении на две равные половинки. Плоскости разреза опиливают на 0 5 - 0 6 им каждую, а затем обе половинки соединяют пайкой.  [25]

Нижние ролики 5 приводные и закреплены на ва-лх 6 посредством шпоночного соединения. Каждый вал расположен в двух глухих подшипниках, выполненных непосредственно в корпусе станины. Привод осуществляется от реверсивного электродвигателя 7 через две пары зубчатых цилиндрических передач 8 и 9 и распределительные шестерни 10, расположенные внутри станины. Промежуточные распределшельные шестерни сидят йа осях 11 свободно.  [26]

27 Ручная лебедка. [27]

Ручная лебедка ( рис. 3 - 1) имеет одну или несколько пар чугунных зубчатых колес 1, передающих вращение от вала с рукоятками к рабочему валу с гладким барабаном 2 для намотки каната. Опорой валов с зубчатыми передачами служат глухие подшипники 3, установленные на двух щитах 4 из листовой стали.  [28]

Различные посадки могут быть выполнены обработкой отверстия при неизменном диаметре вала или обработкой вала при неизменном диаметре отверстия, лишь бы был обеспечен требуемый зазор или на яг. Так, например, на гладкий, без уступов, вал диаметром 150 мм можно насадить тугой посадкой шестерню, расточив ее диаметр с натягом, а по концам этого же вала - насадить глухие подшипники по ходовой посадке, расточив их диаметр с зазором против диаметра вала.  [29]

Съемные глухие подшипники изготовляют как с вкладышами ( чугунные, бронзовые, капроновые и другие втулки, запрессованные в отверстие чугунного или стального корпуса подшипника), так и без них. Последние применяют для тихоходных малонагруженных валов. Основное достоинство глухих подшипников - простота конструкции и дешевизна. Несмотря на это, они имеют крайне ограниченное распространение, так как не дают возможности компенсировать износ рабочих поверхностей втулок и валов.  [30]



Страницы:      1    2    3