Cтраница 1
Изношенный шатунный подшипник коленчатого вала вызывает более высокий и звонкий стук, чем коренной подшипник. [1]
Вкладыши шатунного подшипника коленчатого вала - тонкостенные, биметаллические, сталеалюминиевые. Все шатунные вкладыши одинаковые, взаимозаменяемые. [2]
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очищается центробежным маслоочистителем. [3]
Например, если шатунный подшипник коленчатого вала получает смазку, но ее оказывается недостаточно ( предположим, уровень масла в картере упал по какой-либо причине ниже нормального) или она загрязнена, зазор между шейкой и вкладышем растет вследствие усиленного износа вкладыша и шейки быстрее, чем при нормальных условиях, но все же некоторое относительно продолжительное время. Если тот же шатунный подшипник вовсе окажется без смазки, износ начнет расти настолько интенсивно, что допустимый зазор может оказаться пройденным в первые же минуты работы. [4]
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очищается центробежным маслоочистителем. [5]
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очища ется центробежным маслоочистителем. [6]
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очищается центробежным маслоочистителем. [7]
Зазор по диаметру в шатунных подшипниках коленчатого вала должен быть равен 0 025 - 0 063 мм, а в коренных подшипниках - 0 05 - 0 10 мм. [8]
Зоны прослушивания шумов и стуков в двигателе. [9] |
При увеличенных зазорах в шатунных подшипниках коленчатого вала, прослушивается стук среднего тона, но более резкий и звонкий, чем стук в коренных подшипниках. [10]
Изменение наименьшей толщины масляного слоя в зависимости от вязкости масла для двигателя ГАЗ-51. [11] |
Увеличение наименьшего зазора в шатунных подшипниках коленчатого вала двигателя ГАЗ-51 до 0 026 мм полностью устранило образование задиров рабочей поверхности вкладышей и значительно уменьшило выкрашивание баббита, возникающее в результате контактных напряжений и повышенной температуры трения. [12]
Под давлением смазываются 7 коренных и 6 шатунных подшипников коленчатого вала, распределительные шестерни и вал привода водяного насоса; разбрызгиванием смазываются поршневые пальцы, стенки цилиндров, кулачковый валик и толкатели. [13]
Система смазки двигателя комбинированная, циркуляционная: под давлением смазываются шатунные подшипники коленчатого вала; ра рызгнванием - цилиндры, поршни, поршневые пальцы, шарикоподшипники, шестерни и прочие детали. Коромысла клапанов смазываются при помощи фитилей, помещенных в масляные ванночки. [14]
Шатуны отсоединяют от поршней, снимают поршневые кольца и вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала. Детали ( поршни, кольца, вкладыши подшипников, поршневые пальцы и шатуны) промывают трехкратным погружением в дизельное топливо для удаления остатков масла и двукратным погружением в бензин марки Б-70, далее сушат их на воздухе 60 - 90 мин. [15]