Cтраница 1
Баббитовые подшипники смазываются турбинным маслом, причем масло служит не только для смазки, но и для охлаждения подшипников. Масло подается сверху подшипников и стекает по валу вниз, смазывая трущиеся поверхности. Подшипник с баббитовой заливкой имеет масляную ванну, устройства для сбора масла внизу и для его перекачки на повторное использование вверх; кроме того, для охлаждения масла имеются маслоохладители. Масляная ванна обычно расположена сверху подшипника, в ней установлены маслоохладители. [1]
Баббитовые подшипники некоторых конструкций турбин смазываются консистентной смазкой. [2]
Баббитовые подшипники подгоняются к шлифованным шейкам валов путем расточки подшипника с последующим пришабриро-ванием его по шейке на краску. [3]
Баббитовые подшипники должны иметь маслопроводящие и смазочные канавки. Иногда при ненормальной работе подшипника канавки запла-вляются. [4]
Баббитовые подшипники выходят из строя главным образом вследствие усталостного разрушения и коррозионных поражений поверхности. [5]
Баббитовые подшипники подлежат перезаливке в том случае, когда выработка баббита составляет больше 50 % имевшегося слоя. Марка баббита при заливке должна соответствовать указанной на чертежах. [6]
У баббитовых подшипников с масляной смазкой при подготовке к пуску насоса тщательно промывают масляные ванны керосином, который затем смывают маслом. [7]
Дефекты баббитовых подшипников в большинстве случаев вызываются их неправильной заливкой. [8]
В баббитовых подшипниках скольжения подкладки для регулировки не предусмотрены и в случае износа они заменяются новыми. [9]
Если установлены баббитовые подшипники с жидкой смазкой, то в течение первого месяца работы один раз в десять дней масло сливают и заполняют корпуса подшипников свежим профильтрованным маслом. В дальнейшем смена масла производится через каждые 2 - 3 месяца. При каждой замене масла осматривают вкладыши и сегменты, обращая особое внимание на состояние баббитовых поверхностей и поверхностей шеек вала. [10]
Зазоры в баббитовых подшипниках скользящего трения ( скорость вращения менее 500 об / мин. [11]
![]() |
Схема галтелей вала и закругле - положении можно считать, что нии вкладыша. зазор в подшипнике не превы. [12] |
Во многих случаях при ремонтах баббитовых подшипников можно избежать общей перезаливки, применив наплавку. [13]
Такие случаи встречаются как при баббитовых подшипниках, так и при подшипниках из комбинации бронза-сталь, чугун-сталь, хромони-келевая сталь-алюмоникелевая бронза, особенно при качательных или поступательных ( некруговых) движениях. В компрессорах это явление наблюдается на валовых шейках коленчатых валов и на штоках. [14]
В приведенном выше случае проверки отверстий баббитовых подшипников оказывается несравненно более целесообразным бесконтактный метод измерения, осуществляемый пневматическими измерительными приборами, - измерительное усилие данного метода совершенно ничтожно, а повреждение проверяемых, поверхностей вообще исключено. [15]