Многоклиновой подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Многоклиновой подшипник

Cтраница 1


1 Гидродннамш ческие подшипники с од ним ( а и несколькими масляными клиньями ( б. [1]

Многоклиновые подшипники с самоустанавливающимися башмаками предусматривают изменение угла клинового пространства в зависимости от величины действующей нагрузки, что оптимизирует условия работы подшипника.  [2]

Многоклиновые подшипники имеют следующие преимущества: обеспечивают устойчивое вращение шпинделя при больших и малых внешних нагрузках и значительных скоростях скольжения, а также высокую жесткость несущего масляного слоя; позволяют регулировать величину диаметрального зазора без искажения формы рабочих поверхностей; имеют более низкую температуру, обусловленную лучшими условиями теплоотвода.  [3]

Применение многоклиновых подшипников обеспечивает жидкостное трение и стабильное положение оси вала. Это позволяет работать с высокими давлениями и окружными скоростями более 60 Mi сек.  [4]

Использованию многоклиновых подшипников способствует еще одно обстоятельство. С увеличением мощности турбин растут диаметры валов, которые передают ее на генератор, и соответственно увеличиваются диаметры шеек подшипников. Увеличение диаметра шейки приводит к тому, что масло, поступающее в клиновой зазор, из-за его большой окружной скорости быстро турбулизуется, т.е. его слои начинают интенсивно перемешиваться.  [5]

Схема многоклиновых подшипников: а и б - трехклиновые для постоянного и переменного направления вращения; в и е - то же четырехклиновые.  [6]

7 Многоклиновые подшипники. [7]

В многоклиновом подшипнике обеспечивается жесткость несущих масляных слоев и за счет этого стабильность шпинделя при работе как под нагрузкой, так и без нее.  [8]

В овальных и многоклиновых подшипниках вследствие уменьшения длины участков несущей поверхности и более быстрых местных изменений скорости смазки уменьшается несущая способность смазочного слоя и возрастает влияние его сил инерции.  [9]

При использовании многоклиновых подшипников масло, поступающее на вход опорного сегмента, не успевает турбулизоваться из-за его малого пути под сегментом. Поэтому многоклиновые подшипники иногда используют не для обеспечения виброустойчивости ее валопровода, а для уменьшения потерь на трение.  [10]

Башмаки в многоклиновых подшипниках обычно делают биметаллическими. На стальную основу наносится центробежным способом с электродуговым нагревом слой бронзы ( БрОФЮ - 0 5, БрОС 10 - 10), что обеспечивает плотную, однородную его структуру.  [11]

Наиболее широко применяют многоклиновые подшипники, основанные на принципе гидродинамического ограничения перемещений вала.  [12]

Наиболее широко применяют многоклиновые подшипники, основанные на принципе гидродинамического ограничения перемещений вала.  [13]

Очертания рабочей поверхности виброустойчивых многоклиновых подшипников: а - трехклиновый подшипник для постоянного направления вращения; в - то же для реверсивного вращения; б и г-четырехклиновые подшипники для постоянного и реверсивного вращения.  [14]

15 Шпиндельная опора с многоклиновым подшипником. [15]



Страницы:      1    2    3