Cтраница 4
Разумеется, полностью отрезанной от античного наследия Русь не была. В Древней Руси был велик интерес к античной философии. Сохранились сборники античных авторов, например, Пчела, бь ли известны сочинения Демокрита. [46]
К своему, двору император пригласил: здных ученых чз разных стран, тахт х как Павел Дяакон из Италия, Теодулъф, ученый-гот из Испании. Алкуин, которому была поручена организация школьного обучения. Двор-цзвая академия, В деятельности кружка принимал участие Карл, члены. Сдан из участников кружка - молодой асйат Эйнгард написал биографию Карла Великого. Члены кружка чя-тзли творения античных авторов, сани писали поэтические и прозаические произведения, подражая писателям античности, но это под-рй гание было чисто внешним, формальным, Каролингское возровде-нце было недолговечным. [47]
Он колебался, желание и долг боролись-в нем. Книга г-на Зонненшайна покажет на примерах, чем обязан Шекспир античным авторам, а также чем современные авторы обязаны Шекспиру. [48]
Домашний священник наставлял воспитанника на путь истинный и учил грамоте. Идеал рыцарского воспитания, предполагающий разнообразие умений и навыков, широту культуры, высокую нравственность, явился эталоном гуманистического воспитания эпохи Возрождения, поскольку именно в нем прослеживалась идея всестороннего развития личности. Особенности такого развития разработаны в сочинении крупнейшего мыслителя средневековья Винцента из Бове ( 1190 - 1264) Об обучении детей благородных особ. По широте охвата педагогической проблематики, включающей все аспекты образования и воспитания как мальчиков, так и девочек, по глубине анализа христианских источников и сочинений античных авторов по вопросам воспитания этот труд можно смело отнести к разряду блестящих энциклопедий по воспитанию. [49]
Домашний священник наставлял воспитанника на путь истинный и учил грамоте. Идеал рыцарского воспитания, предполагающий разнообразие умений и навыков, широту культуры, высокую нравственность, явился эталоном гуманистического воспитания эпохи Возрождения, поскольку именно в нем прослеживалась идея всестороннего развития личности. Особенности такого развития разработаны в сочинении крупнейшего мыслителя средневековья Винцента из Бове ( 1190 - 1264) Об обучении детей благородных особ. По широте охвата педагогической проблематики, включающей все аспекты образования и воспитания как мальчиков, так и девочек, по Шубине анализа христианских источников и сочинений античных авторов по вопросам воспитания этот труд можно смело отнести к разряду блестящих энциклопедий по воспитанию. [50]