Cтраница 1
Специальный федеральный закон, регламентирующий взаимоотношения государства и инвесторов в рамках СРП, был принят еще в 1995 г. Еще раньше были подписаны 3 соглашения по проектам Сахалин-1, Саха-лин - 2, и разработке Харьягинского месторождения, а затем утвержден список еще более чем на 20 месторождений. Однако на сегодняшний день ситуация с практической реализацией СРП выглядит плачевно. Сами соглашения были подписаны на таких условиях, что об интересах страны говорить не приходится. Нефть реально добывается только по проекту Сахалин-2, причем имеется серьезное отставание от графиков проведения работ, нарушаются нормы действующего законодательства в отношении привлечения местного персонала и отечественных подрядчиков, бюджеты недополучают огромные суммы. [1]
Специальными федеральными законами, регулирующими правовое положение коммерческих организаций, данное положение ГК конкретизировано. [2]
России был принят специальный Федеральный закон О бухгалтерском учете, который занял важное место в системе остальных законов, разработанных применительно к специфике рыночных отношений. [3]
В соответствии со специальным Федеральным законом допускается передача части лесного фонда в собственность субъектов - Российской Федераций. [4]
К настоящему времени специальными Федеральными Законами разрешено заключать такие соглашения по 56 нефтегазовым объектам, в т.ч. по 43 месторождениям и 13 перспективным участкам недр. Из 56 объектов 10 находятся в Тимано-Печор - ской провинции, 13 - в Урало-Поволжье, 23 - в Западной Сибири, 1 - в Восточной Сибири, 9 - в Сахалино-Охотской провинции. Наиболее крупными проектами СРП являются: Само-тлорский ( Тюменской нефтяной компании), Красноленин-ский, Федоровский, Приобский в Западной Сибири, Ромаш-кинский в Урало-Поволжье, Усинский - в Тимано-Печорской провинции, Юрубченский - в Восточной Сибири, сахалинские проекты ( Сахалин-1 и Сахалин-2) на шельфе о. [5]
К настоящему времени специальными федеральными законами разрешено заключать такие соглашения по 56 нефтегазовым объектам, в том числе 43 месторождениям и 13 перспективным участкам недр. Десять таких объектов находятся на европейском Севере, 13 - в Урало-Поволжье, 23 - в Западной Сибири, 1 - в Восточной Сибири, 9 - на Дальнем Востоке. [6]
Деятельность федеральной службы почтовой связи регулируется специальным федеральным законом. [7]
Несмотря на то что на этот счет не существует специального федерального закона, несколько штатов предлагают юридическую защиту гомосексуалистам и лесбиянкам. Штаты Калифорния, Массачусетс, Гавайи, Висконсин, Вермонт, Коннектикут, Нью-Джерси и Миннесота показывают пример другим. [8]
Порядок ликвидации юридического лица определяется ст. 63 ГК и специальными федеральными законами о коммерческих и некоммерческих организациях. [9]
Особенности реорганизации отдельных видов коммерческих и некоммерческих организаций определяются специальными федеральными законами. Гражданский кодекс закрепляет общие требования к содержанию передаточного акта и разделительного баланса. ГК эти документы должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами. [10]
Лица, которые выступают от имени налогоплательщика - организации, определены Гражданским Кодексом и специальными федеральными законами, регламентирующими правовое положение коммерческих и некоммерческих организаций. [11]
Обособленным звеном кредитной системы можно считать Федеральную службу почтовой связи и государственную корпорацию Агентство по реструктуризации кредитных организаций ( АРКО), банковские операции которых регулируются специальными федеральными законами. [12]
Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами. [13]
Банк России обязан обеспечить долю своего участия в капиталах Сбербанка России, Внешторгбанка, Коммерческого банка для Северной Европы - Евробанка, Московского Народного банка ЛТД и Ост-Вест Хандельсбанка АГ в объеме не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция. Уменьшение долей участия Банка России в данных кредитных организациях ниже указанного уровня может осуществляться только в случае принятия по данному вопросу специального федерального закона. [14]
Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. [15]