Cтраница 2
Время съема детали необходимо учитывать только при проектировании транспортирующих устройств с возвратно-поступательным движением. Оно зависит от характера выбранного закона движения толкателя. [16]
Поэтому часто в конструкторской практике эту работу ведут в обратном порядке. Размеры и профиль кулачка назначают в соответствии с циклограммой и выбранным законом движения. Затем находят значения углов давления, силы инерции и необходимое нажатие пружины. [17]
Из полиномных законов преимущественно используют закон Б ( a amaxconst), но по динамическим соображениям его применение возможно лишь в тихоходных механизмах. Решающим фактором, определяющим работу реального кулачкового механизма, является точность воспроизведения профиля, соответствующего выбранному закону движения. В этом отношении тригонометрические законы имеют то преимущество, что допускают изготовление профиля методом обката, обеспечивающим большую точность их выполнения. [18]
Из полиномных законов преимущественно используют закон Б ( a - amaxconst), но по динамическим соображениям его применение возможно лишь в тихоходных механизмах. Решающим фактором, определяющим работу реального кулачкового механизма, является точность воспроизведения профиля, соответствующего выбранному закону движения. В этом отношении тригонометрические законы имеют то преимущество, что допускают изготовление профиля методом обката, обеспечивающим большую точность их выполнения. [19]
В этих условиях энергетический расчет исполнительных агрегатов машин и линий требует учета динамических моментов. Для определения номинальной мощности двигателя и требуемых коэффициентов его перегрузки необходим расчет и построение кривой движущих моментов для всего кинематического цикла движения агрегата, включая и интервалы холостого перемещения исполнительного органа. Закон изменения ( вид кривой) движущегося момента зависит от выбранного закона движения исполнительного органа и от структуры циклограммы. Методы проектного энергетического расчета исполнительных агрегатов ( приводов исполнительных органов) для указанных условий разработаны в предыдущих работах автора. [20]
Фазе остановки ведомого звена реального механизма соответствуют прямая с углом наклона 45 на кривой перемещений ф4в и горизонтальная прямая с ординатой со4з - з - 1 на кривой скоростей. Недостающие участки закона движения должны быть вписаны так, чтобы удовлетворялись граничные условия для фаз. Что касается законов изменения ускорений. Так как в принципе метод решения сохраняется независимо от выбранного закона движения, для простоты примем ускорение постоянным. [21]