Cтраница 1
Современные авторы характеризуют труд в основном так же, как Маршалл и Джевонс. [1]
Равновесная ставка процента. [2] |
Современные авторы считают, что денежная теория процента Дж. Кейнса оказывается столь же ограниченной, как и реальная теория. Поэтому была выдвинута общая теория процентной ставки, которая учитывает все факторы, оказывающие влияние на ее формирование. [3]
Современные авторы описывают привлекательные стороны японского национального характера: умение избегать соблазнов, отделять добро от зла, восторгаться красотой, но и не обходят и негативные характеристики, такие как формализм, бюрократизм и авторитаризм японцев. В поведение японской нации глубоко проник традиционализм, став важнейшей чертой ее характера. Сложившиеся традиции закрепляют национальные, культурные и бытовые обычаи японцев. Именно традиционализм японцев помог им не просто заимствовать иноземную культуру, вначале китайскую, а потом и западную, но и сделать ее органичной для себя. [4]
Современные авторы придерживаются того мнения, что процентная ставка стремится упасть, поскольку почва не дает пропорциональных результатов по мере продолжения ее возделывания. [5]
Современные авторы пользуются псевдонимами сравнительно редко. Их применяют в литературных шутках, мистификациях, иногда просто в силу сложившихся литературных традиций. В начале 1920 - х гг. М. С. Шагинян опубликовала серию агитационно-приключенческих повестей Месс Менд ( Янки в Петрограде и др.) под псевдонимом Джим Доллар. [6]
Современные авторы считают, что ошибочность теории раннего металлизма заключалась в том, что, во-первых, источником общественного богатства считалось золото и серебро, а не совокупность материальных благ, созданных трудом; во-вторых, отрицались необходимость и целесообразность замены в обращении металлических денег бумажными. [7]
Современные авторы экономических доктрин не имеют сколько-нибудь значимого философского ( в частности, теоретико-этического) прошлого. Свое вдохновение они черпают в основном из политики и статистических сводок. Поэтому в их работах преобладает индуктивный метод. [8]
Современными авторами в модель оператора вводятся различные по уровню значимости и времени действия характеристики. [9]
Некоторые современные авторы называют Утопию Мора идеалом тоталитарного государства. Муссолини, и неприлично ставить на одну доску гуманиста Мора и фашиста Муссолини. [10]
Один современный автор сравнивает мнение Маркса о государс-ве с мнением Св. Августина: Государство становится выражением безнравственного принципа, эгоистических классовых интересов... [11]
Некоторые современные авторы возводят группу костнохрящевых в ранг подкласса, аналогичного подклассу хрящевых поперечноротых. [12]
И современные авторы полагают, не без оснований, что калькуляционный учет и калькуляция продукта - это элементы одной системы, которые невозможно разъединить. Хотя порядок текущего учета затрат на калькуляционных счетах производства полностью не предопределяет собой порядок исчисления себестоимости... [13]
Даже современные авторы из ряда капиталистических стран констатируют, что путь индивида в профессию и его дальнейший профессиональный рост можно адекватно объяснить, лишь поняв диалектический характер связанных с этим процессов. Общество по отношению к индивидам выступает не только как внешняя среда. Трудовая деятельность человека является продуктом и одновременно продуцентом общественной формации. Личность детерминирована этой - формацией, в рамках ее она избирает, применяет и создает соответственно ступеням исторического развития объективно заданные модели профессионального развития и поведения. Индивид переплавляет, перерабатывает объективные данные применительно к своему субъективному складу, то есть субъективно реализует и интерпретирует общественные критерии профессионального развития, выбирая для себя образец производственно-профессиональной деятельности. [14]
Большинство современных авторов локализует увиденных путешественником башкир в районе Уральских гор. Данное обстоятельство косвенно доказывается и исследованиями профессора Л. Р. Кызласова, в которых утверждается, что через Южный Урал проходил большой караванный путь, издревле связывавший народы Восточной Европы с народами Сибири, Центральной Азии и Китая. Необходимо отметить, что проводниками Тарджумана являлись хазары, которые, конечно, были хорошо информированы о существовании данного караванного пути. Это еще раз доказывает, что Тарджуман нашел страну башкир именно в пределах Уральских гор. [15]