Современный автор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Современный автор

Cтраница 1


Современные авторы характеризуют труд в основном так же, как Маршалл и Джевонс.  [1]

2 Равновесная ставка процента. [2]

Современные авторы считают, что денежная теория процента Дж. Кейнса оказывается столь же ограниченной, как и реальная теория. Поэтому была выдвинута общая теория процентной ставки, которая учитывает все факторы, оказывающие влияние на ее формирование.  [3]

Современные авторы описывают привлекательные стороны японского национального характера: умение избегать соблазнов, отделять добро от зла, восторгаться красотой, но и не обходят и негативные характеристики, такие как формализм, бюрократизм и авторитаризм японцев. В поведение японской нации глубоко проник традиционализм, став важнейшей чертой ее характера. Сложившиеся традиции закрепляют национальные, культурные и бытовые обычаи японцев. Именно традиционализм японцев помог им не просто заимствовать иноземную культуру, вначале китайскую, а потом и западную, но и сделать ее органичной для себя.  [4]

Современные авторы придерживаются того мнения, что процентная ставка стремится упасть, поскольку почва не дает пропорциональных результатов по мере продолжения ее возделывания.  [5]

Современные авторы пользуются псевдонимами сравнительно редко. Их применяют в литературных шутках, мистификациях, иногда просто в силу сложившихся литературных традиций. В начале 1920 - х гг. М. С. Шагинян опубликовала серию агитационно-приключенческих повестей Месс Менд ( Янки в Петрограде и др.) под псевдонимом Джим Доллар.  [6]

Современные авторы считают, что ошибочность теории раннего металлизма заключалась в том, что, во-первых, источником общественного богатства считалось золото и серебро, а не совокупность материальных благ, созданных трудом; во-вторых, отрицались необходимость и целесообразность замены в обращении металлических денег бумажными.  [7]

Современные авторы экономических доктрин не имеют сколько-нибудь значимого философского ( в частности, теоретико-этического) прошлого. Свое вдохновение они черпают в основном из политики и статистических сводок. Поэтому в их работах преобладает индуктивный метод.  [8]

Современными авторами в модель оператора вводятся различные по уровню значимости и времени действия характеристики.  [9]

Некоторые современные авторы называют Утопию Мора идеалом тоталитарного государства. Муссолини, и неприлично ставить на одну доску гуманиста Мора и фашиста Муссолини.  [10]

Один современный автор сравнивает мнение Маркса о государс-ве с мнением Св. Августина: Государство становится выражением безнравственного принципа, эгоистических классовых интересов...  [11]

Некоторые современные авторы возводят группу костнохрящевых в ранг подкласса, аналогичного подклассу хрящевых поперечноротых.  [12]

И современные авторы полагают, не без оснований, что калькуляционный учет и калькуляция продукта - это элементы одной системы, которые невозможно разъединить. Хотя порядок текущего учета затрат на калькуляционных счетах производства полностью не предопределяет собой порядок исчисления себестоимости...  [13]

Даже современные авторы из ряда капиталистических стран констатируют, что путь индивида в профессию и его дальнейший профессиональный рост можно адекватно объяснить, лишь поняв диалектический характер связанных с этим процессов. Общество по отношению к индивидам выступает не только как внешняя среда. Трудовая деятельность человека является продуктом и одновременно продуцентом общественной формации. Личность детерминирована этой - формацией, в рамках ее она избирает, применяет и создает соответственно ступеням исторического развития объективно заданные модели профессионального развития и поведения. Индивид переплавляет, перерабатывает объективные данные применительно к своему субъективному складу, то есть субъективно реализует и интерпретирует общественные критерии профессионального развития, выбирая для себя образец производственно-профессиональной деятельности.  [14]

Большинство современных авторов локализует увиденных путешественником башкир в районе Уральских гор. Данное обстоятельство косвенно доказывается и исследованиями профессора Л. Р. Кызласова, в которых утверждается, что через Южный Урал проходил большой караванный путь, издревле связывавший народы Восточной Европы с народами Сибири, Центральной Азии и Китая. Необходимо отметить, что проводниками Тарджумана являлись хазары, которые, конечно, были хорошо информированы о существовании данного караванного пути. Это еще раз доказывает, что Тарджуман нашел страну башкир именно в пределах Уральских гор.  [15]



Страницы:      1    2    3    4