Комментируемый закон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Комментируемый закон

Cтраница 2


Приведение в соответствие с Законом Об ипотеке федеральных законов и иных нормативных правовых актов является сложной задачей, учитывая срочность ее решения и обилие разного рода документов, нуждающихся в приведении в соответствие с комментируемым Законом и друг с другом.  [16]

Несмотря на то что нормы, регулирующие ипотеку, содержатся не только в Законе Об ипотеке, но и в ГК РФ, все же основной массив норм, регулирующих ипотеку, содержится в комментируемом Законе.  [17]

При совершении перечисленных сделок или действий без лицензии Банка России, то есть с нарушением действующего законодательства, сделки в установленном порядке признаются недействительными, действия - незаконными, а все полученное по этим сделкам или в результате таких действий изымается в доход государства на основании статьи 14 комментируемого закона.  [18]

В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону О техническом регулировании в последней редакции. Комментируемый закон кардинально меняет всю систему технических требований ( порядка разработки и установления обязательных к исполнению требований для продукции и связанных с ее обращением процессов), разделяя их на обязательные и добровольные. Реализация этого закона позволит России выполнить принятые для вступления в ВТО обязательства.  [19]

Следующим объектом правового регулирования являются общественные отношения, возникающие при оценке соответствия ( комментарий данного понятия дан в гл. Основной целью и правовым результатом комментируемого Закона является наделение субъектов правоотношений необходимыми правомочиями и ответственностью для эффективного применения выработанных законом правовых механизмов.  [20]

Таким образом, по вопросам, относящимся к предмету правового регулирования Градостроительного кодекса РФ, следует руководствоваться его нормами. Что касается включения указанных понятий в комментируемый Закон, то, как отмечалось выше, необходимость в определении понятия жилищная сфера была обусловлена созданием правовой базы для проведения жилищной реформы.  [21]

В Российской Федерации, во многом благодаря появлению Закона Об ипотеке, идут интенсивные процессы становления и развития ипотечных отношений. Еще раз следует обратить внимание на то, что комментируемый Закон носит комплексный характер и является сложным и неоднородным законодательным актом, поскольку во многом отражает состояние и специфику самого отечественного ипотечного рынка. С учетом этого авторы выражают надежду, что данное издание вместе с уже имеющимися работами по аналогичной тематике расширит и углубит общее представление об ипотеке ( залоге недвижимости) и будет полезно для разного рода специалистов, осуществляющих ипотечные ( залоговые) операции и работающих как на рынке недвижимости, так и в финансово-кредитной сфере, а также для студентов, аспирантов, преподавателей, юристов, предпринимателей и, несомненно, лиц, желающих улучшить свои жилищные условия посредством ипотечного кредитования.  [22]

IV, нормы об отдельных аспектах госрегистрации ипотеки содержатся и в других главах комментируемого Закона.  [23]

Закон о залоге является действующим законом. Поэтому на сегодняшний день правовое поле о залоговых отношениях, впервые масштабно созданное Законом о залоге, оказалось настолько прореженным головным актом гражданского права комментируемым законом, что из его 60 статей действует около десяти. Оттого на практике не всегда просто установить, противоречит ли конкретное положение данного Закона прежде всего нормам ГК РФ.  [24]

Законом впервые введено понятие знак обращения на рынке как обозначение информирования приобретателей о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов. В комментируемом Законе знаку соответствия отводится более скромная роль - он информирует приобретателей о соответствии продукции, процессов, работ и услуг требованиям системы добровольной сертификации или национальному стандарту. Его применение осуществляется на добровольной основе.  [25]

Закон Об ипотеке включает специальную главу, посвященную вопросам, связанным с передачей прав как по договору об ипотеке, так и в связи с оборотом закладной и ее залогом. Эти два документа ( договор об ипотеке и закладная) в процессе их обращения, исходя из имеющихся гражданских прав и потребности оборота, в течение их жизненного цикла являются не изолированными, а, напротив, взаимоподчиненными и взаимообеспечивающими составляющими той среды, которая предназначена для полной реализации возможностей, заложенных в ипотечной системе. В соответствии с общими принципами построения комментируемого Закона данная глава содержит положения, характеризующие лишь общие вопросы по уступке прав по договору об ипотеке, а также передаче и залогу закладной.  [26]

Банк России подотчетен нижней палате парламента. Ежегодно, в срок до 15 мая, он должен представить Государственной Думе годовой отчет, утвержденный Советом директоров. Содержание отчета раскрывается в статье 25 комментируемого закона.  [27]

Постановлением Правительства РФ от 13.10.97 № 1301, также установлено, что государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома, квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. В данном случае необходимо отметить, что комментируемый Закон и другие акты не содержат конкретного определения понятия специализируемые дома, что, по-видимому, будет затруднять на практике осуществление государственного учета жилищного фонда.  [28]

Франции этому виду корпораций посвящен специальный раздел закона о торговых товариществах 1966 г.; в Швейцарии такие общества регулируются отдельными нормами Обязательственного закона. Причем нормы, установленные в германском законе об обществах с ограниченной ответственностью, оказывают заметное влияние на законодательство и практику других стран. Некоторые его принципы и нормы восприняты и комментируемым Законом.  [29]

В статье говорится об участии граждан и других субъектов жилищных правоотношений в управлении жилищным фондом по месту жительства, т.е. в месте их непосредственного проживания. В данном случае следует иметь в виду, что Конституция РФ и законодательство, в частности ЖК ( ст. 18 - 21) и Федеральный закон О товариществах собственников жилья от 15.06.96 № 72 - ФЗ ( ст. 29 и др.), не увязывают право на участие граждан в управлении жилищным фондом с местом их проживания. По-видимому, саму запись по месту жительства следует отнести к недостаткам комментируемого Закона. В определенной мере это относится и в целом к данной статье, положения которой носят общий характер и должны были получить развитие в других нормативно-правовых актах.  [30]



Страницы:      1    2    3