Cтраница 1
Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах состоит из законов и других нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов РФ, принятых в соответствии с НК РФ. [1]
Законодательство субъектов РФ о недропользовании, определяя пользователя недр в соответствии с положениями Закона РФ О недрах, содержит в ряде случаев несколько другие формулировки. [2]
Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов РФ, принятых в соответствии с Налоговым кодексом. [3]
Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и ( или) сборах, принятых законодательными ( представительными) органами власти субъектов РФ в соответствии с Кодексом. Местные налоги и сборы устанавливаются нормативными правовыми актами, принятыми представительными органами местного самоуправления в пределах, установленных Кодексом. Федеральные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются НК РФ. [4]
Законодательством субъектов РФ может быть установлен иной порядок предварительного согласования места размещения объекта. [5]
Согласно законодательству субъекта РФ и уставу муниципального образования законодательный орган субъекта РФ, орган местного самоуправления вправе прибегнуть к процедуре выражения недоверия соответствующему органу исполнительной власти и его должностным лицам, отзыва выборных должностных лиц субъектов РФ, органов местного самоуправления, привлечения к ответственности ( в разных формах) исполнительного органа либо его должностных лиц. [6]
РФ и законодательством субъектов РФ они наделены правом заниматься соответствующим видом деятельности при пользовании недрами. [7]
Еще несколько лет назад о законодательстве субъектов РФ в области охраны окружающей среды и природопользования можно было рассуждать чисто теоретически: имевшиеся в отдельных субъектах законы были, как правило, списаны с федеральных актов, их количество было весьма незначительным, а специфика регионов учитывалась в основном в актах глав администрации и иных управленческих структур, законодатели проявляли минимальную инициативу в использовании предоставленных Конституцией РФ ( ст. 72) возможностей самостоятельной разработки и принятия законов, ликвидирующих пробелы федерального экологического законодательства. Общее число законодательных актов в субъектах Федерации резко выросло и суммарно составляет несколько сотен. [8]
РФ, если иное не установлено законодательством субъекта РФ. [9]
Несоответствие выданных лицензий действующему законодательству обусловлено главным образом несоответствием законодательства субъектов РФ федеральному горному законодательству, а также недостаточной обеспеченностью нормативными документами по лицензированию; отсутствием опыта в вопросах лицензирования; недостаточной юридической подготовкой исполнителей. [10]
Регистрация региональных и муниципальных лотерей осуществляется в соответствии с законодательством субъекта РФ, на территории которого проводится лотерея, с соблюдением требований Временного положения. [11]
Установленные законодательными актами основы правового регулирования Подлежат конкретизации в законодательстве субъектов федеративных государств и нормативных актах органов местного самоуправления, также относящихся к источникам бюджетного права в соответствующих территориальных пределах. [12]
В субъектах РФ создаются финансовые органы и органы финансового контроля в соответствии с законодательством субъекта РФ. Муниципальные образования создают финансовые органы в соответствии с уставом муниципального образования. [13]
Порядок использования отчислений на воспроизводство МСБ, поступающих в бюджеты субъектов РФ, регламентируется законодательством субъектов РФ. [14]
Порядок использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, поступающих в бюджеты субъектов РФ, регламентируется законодательством субъектов РФ. [15]