Cтраница 3
Здесь приводятся только те сведения о доходах, указанных ранее на листе Б, которые частично или полностью не включаются в совокупный облагаемых доход в соответствии с федеральным законодательством, либо с законодательством субъектов РФ. Это - конкретизация доходов, указанных на листе Б, но не всех, а только тех, которые частично или полностью исключаются из суммы облагаемого дохода. [31]
Финансирование мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения осуществляется за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ, средств граждан и юридических лиц и других источников в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. [32]
Отношения, связанные с использованием и охраной других природных ресурсов, земель, вод, растительного и животного мира, атмосферного воздуха, возникающие при пользовании недрами, регулируются соответствующим законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. [33]
НК РФ понятие законодательство о налогах и сборах охватывает, во-первых, законодательство РФ о налогах и сборах, которое состоит из НК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов; во-вторых - законодательство субъектов РФ о налогах и сборах, которое состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах, принятых законодательными ( представительными) органами власти субъектов РФ. Наконец, это понятие охватывает нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые представительными органами местного самоуправления. [34]
В соответствии со статьей 9 Закона РФ О недрах пользователями недр могут быть субъекты предпринимательской деятельности независимо от форм собственности, в том числе юридические лица и граждане других государств, если законодательством РФ и законодательством субъектов РФ они наделены правом заниматься соответствующим видом деятельности при пользовании недрами. [35]
В то же время пребывание граждан в лесах, сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений и технического сырья могут быть ограничены в порядке, определяемом законодательством субъектов РФ, в том числе в интересах пожарной безопасности лесов, ведения оре-хово-промыслового, лесоплодового или лесосеменного хозяйства, а в государственных природных заповедниках, национальных парках, природных парках и на других особо охраняемых природных территориях - в связи с установленным на них режимом лесопользования. [36]
Виновные в невыполнении законодательства РФ в области защиты населения и территорий от ЧС, должностные лица и граждане РФ несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность, а организации - административную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. [37]
Федерации) и правовыми актами органов местного самоуправления будут установлены нормы, ухудшающие коммерческие результаты деятельности Инвестора в рамках настоящего Соглашения, в Соглашение вносятся изменения, обеспечивающие Инвестору коммерческие результаты, которые могли быть им получены при применении действовавших на момент заключения Соглашения законодательства РФ, законодательства субъектов РФ и правовых актов органов местного самоуправления. [38]
Не признается реализаций товаров ( работ, услуг) выполнение работ ( оказание услуг) органами, входящими в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления, в рамках выполнения возложенных на них функций в случае, если обязательность выполнения указанных работ ( оказание услуг) установлена законодательством РФ, законодательством субъектов РФ, актами органов местного самоуправления. [39]
Газораспределительная система представляет собой имущественный производственный комплекс, который состоит из организационно и экономически взаимосвязанных объектов, предназначенных для транспортировки и подачи газа непосредственно его потребителям на соответствующей территории РФ, независим от Единой системы газоснабжения и региональных систем газоснабжения и находится в собственности организации, образованной в установленных гражданским законодательством организационно-правовой форме и порядке, получившей в процессе приватизации объекты указанного комплекса в собственность либо создавшей или приобретшей их на других предусмотренных законодательством РФ и законодательством субъектов РФ основаниях. Организация - собственник газораспределительной системы представляет собой специализированную организацию, осуществляющую эксплуатацию и развитие на соответствующих территориях сетей газоснабжения и их объектов, а также оказывающую услуги, связанные с подачей газа потребителям и их обслуживанием. Газораспределительные системы контролируются в порядке, установленном законодательством РФ и законодательством субъектов РФ. [40]
Региональная система газоснабжения представляет собой имущественный производственный комплекс, который состоит из технологически, организационно и экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых производственных и иных объектов, предназначенных для добычи, транспортировки, хранения и поставок газа, независим от Единой системы газоснабжения и находится в собственности организации, образованной в установленных гражданским законодательством организационно-правовой форме и порядке, получившей в процессе приватизации объекты указанного комплекса в собственность либо создавшей или приобретшей их на других предусмотренных законодательством РФ и законодательством субъектов РФ основаниях. Региональная система газоснабжения является основной системой газоснабжения территорий соответствующих субъектов РФ; ее деятельность контролируется уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством РФ и законодательством субъектов РФ, на территориях которых данная система функционирует. [41]
Законодательство РФ о налогах и сборах состоит из НК и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и ( или) сборах. Законодательство субъектов РФ о налогах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов законодательных ( представительных) органов субъектов РФ, причем эти акты должны соответствовать НК. НК на пределы, в которых должно осуществляться принятие нормативных правовых актов о налогах и сборах представительными органами местного самоуправления, следует понимать как требование соответствия этих актов НК. [42]
Законодательство РФ о налогах и сборах состоит из НК и принятых соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах. Законодательство субъектов РФ о флотах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов РФ, принятых в соответствии с НК. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются представительными органами местного самоуправления в соответствии с НК. [43]
Согласно ст. 6 Федерального закона о профсоюзах права профсоюзов в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, работодателями, их объединениями ( союзами, ассоциациями), другими общественными объединениями и гарантии их деятельности определяются Конституцией РФ, федеральными законами, а также законами субъектов РФ. При этом законодательство субъектов РФ не может ограничивать действие прав профсоюзов и гарантий их деятельности, предусмотренных федеральными законами. [44]
Наряду со Счетной палатой Российской Федерации созданы аналогичные по выполняемым функциям контрольно-счетные органы в субъектах РФ. Их деятельность регламентируется законодательством субъектов РФ. [45]