Cтраница 1
Авторегулирование этого питания применяется уже сравнительно давно. Ручное питание, как всецело зависящее от индивидуальных способностей и навыков персонала, требует непрерьшной бдительности и приводит к TOMiy, что IB котельных ( см. § 83) до 47 7 % аварий приходится на упуск воды. [1]
Авторегулирование, блокировка и КИП технологических процессов и установок должно быть разработано как для отдельных узлов, так и комплексных процессов. В разработку должно входить поддержание заданного температурного режима, давлений, постоянство количества компонентов, программирование параметров и система анализа. [2]
Авторегулирование по схеме рис. 17 - 3 работает следующим образом. [3]
Авторегулирование отдельных процессов и сложных агрегатов проводится в очень широких размерах. Примером сложных схем авторегулирования являются паровые турбины с одним или двумя регулируемыми отборами пара. [4]
Авторегулирование тепловых процессов для маломощных объектов, с малым расходом регулируемой среды может осуществляться пневматическими регулирующими устройствами. [5]
Терморегулятор жидкостный ТРЖ-3 ( компоновка для узлов смешения. Размеры ( мм даны для D - 25 мм и в скобках - для. [6] |
Авторегулирование подогревателей горячего водоснабжения по описанной схеме может быть работоспособно лишь при параллельной и смешанной схемах включения. Это может быть либо регулятор прямого действия типа РР, либо регулятор непрямого действия с релейным устройством типа РД-За или РДМ. Настройка регуляторов в двухступенчатых схемах описана в гл. [7]
Система авторегулирования Кристалл не имеет в своем составе корректирующих регуляторов, поэтому регуляторы настраиваются способом, описанным выше. [8]
Схема температур. [9] |
Анализ авторегулирования ввиду резко различных времен переходных процессов по трактам для ряда контуров выполнен раздельно, без учета влияния переходных процессов в смежных контурах, что допустимо при плавном регулировании подачи газа. [10]
Система авторегулирования при этом размыкается на участке цепи тока компенсации, где включена рамка HI. В состоянии равновесия мостов входное напряжение УПТ, а следовательно, и его выходное напряжение Е равны нулю. Поэтому уравновешивание мостов заключается в изменении Еп ДО тех пор, пока стрелка прибора не будет установлена на нуль. [11]
Системой авторегулирования предусматривается гтабилизация основных параметров процесса, автоматизация некоторых операций по ведению процесса и блокировка по параметрам, превышение которых приводит к аварийным ситуациям. [12]
Система авторегулирования астатическая с общим для всей группы компрессоров датчиком давления типа МЭД, работающим со вторичным прибором типа ЭПИД, снабженным реостатным датчиком, в комплекте с регулирующим устройством предназначена для поддержания давления сжатого воздуха в коллекторе компрессорной станции, обслуживающей разветвленные пневматические сети предприятия, с различным во времени количеством потребного сжатого воздуха. Изменение потерь давления в коммуникациях, вызываемое увеличением или уменьшением количества потребляемого сжатого воздуха, учтено тем, что в часы, когда потребляется большее количество воздуха, система автоматически поддерживает более высокое давление в нагнетательном коллекторе станции так, что при соответствии фактической нагрузки принятой программе давление сжатого воздуха у потребителей колеблется в течение суток в небольших пределах. Кроме того, программное устройство обеспечивает снижение давления сжатого воздуха на время обеденных перерывов и сдачи смен в цехах предприятия. [13]
Системы авторегулирования удобно изображать в виде так называемых структурных схем; при этом на схеме показывают те элементарные звенья, которые существенно важны для правильной опенки свойств САР. [14]
Структурная схема САР концентрации SO2 в контактном аппарате. [15] |