Авторегулирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Авторегулирование

Cтраница 4


Опыт исследования авторегулирования водогрейных газифицированных котлов с системами отопления.  [46]

47 Кривые холостого хода ЭМУ-25 при различном сдвиге щеток с нейтрали ( на угол Р. [47]

Современные схемы авторегулирования имеют большой запас по коэффициенту усиления, и ослабление чувствительности ЭМУ обычно допустимо.  [48]

В системах авторегулирования с обратной связью по скорости от тахогенератора требуется не только указанная выше стабильность, но и низкий уровень пульсаций выходного напряжения.  [49]

Современные системы авторегулирования обеспечивают поддержание постоянства тока или момента при разгоне электродвигателей; при таких режимах маховой момент удобно находить из опыта разгона.  [50]

51 Диаграмма Найквиста для систем на пороге нестабильности.| Четыре диаграммы Найквиста.| Определение границы усиления и границы фазы по диаграмме Найквиста.| Диаграмма Найквиста для случая, когда система с разомкнутым контуром обладает свойством интегрирования. [51]

В системах авторегулирования диаграмма Найквиста имеет несколько иной вид, так как если система с разомкнутым контуром обладает свойством интегрирования ( множитель 1 / р в функции передачи), то усиление разомкнутого контура становится бесконечным при со, стремящемся к нулю. Если имеет место одно интегрирование, то диаграмма принимает вид, показанный на рис. 20 - 1 - 10; при малых значениях со диаграмма замкнута пунктирным полукругом.  [52]

О системах авторегулирования, устойчивых при сколь угодно большом коэффициенте усиления.  [53]

Проектирование системы авторегулирования и оперативного управления необходимо вести на основе глубокого изучения автоматизируемого участка или объекта автоматизации в реальных промышленных условиях эксплуатации.  [54]

Рациональная система авторегулирования должна обеспечивать за наиболее короткий интервал времени противодействие полученному возмущению и соответствующее восстановление заданных условий эксплуатации.  [55]

В схемах авторегулирования с участием электронных и электромеханических авторегуляторов в качестве исполнительного механизма применяется устройство, называемое колонкой дистанционного управления типа КДУ. Особенностью этой колонки1 является возможность переключения с автоматического на дистанционное управление при помощи соответствующих ключей управления, располагаемых на пульте оперативного щита.  [56]

Для подсистемы локального авторегулирования принята электронная система приборов и средств автоматики, входящая в электрическую аналоговую ветвь системы ГСП.  [57]

При отсутствии авторегулирования скорости осуществление двух-зонного регулирования не вызывает существенных трудностей.  [58]



Страницы:      1    2    3    4