Cтраница 4
Опыт исследования авторегулирования водогрейных газифицированных котлов с системами отопления. [46]
Кривые холостого хода ЭМУ-25 при различном сдвиге щеток с нейтрали ( на угол Р. [47] |
Современные схемы авторегулирования имеют большой запас по коэффициенту усиления, и ослабление чувствительности ЭМУ обычно допустимо. [48]
В системах авторегулирования с обратной связью по скорости от тахогенератора требуется не только указанная выше стабильность, но и низкий уровень пульсаций выходного напряжения. [49]
Современные системы авторегулирования обеспечивают поддержание постоянства тока или момента при разгоне электродвигателей; при таких режимах маховой момент удобно находить из опыта разгона. [50]
В системах авторегулирования диаграмма Найквиста имеет несколько иной вид, так как если система с разомкнутым контуром обладает свойством интегрирования ( множитель 1 / р в функции передачи), то усиление разомкнутого контура становится бесконечным при со, стремящемся к нулю. Если имеет место одно интегрирование, то диаграмма принимает вид, показанный на рис. 20 - 1 - 10; при малых значениях со диаграмма замкнута пунктирным полукругом. [52]
О системах авторегулирования, устойчивых при сколь угодно большом коэффициенте усиления. [53]
Проектирование системы авторегулирования и оперативного управления необходимо вести на основе глубокого изучения автоматизируемого участка или объекта автоматизации в реальных промышленных условиях эксплуатации. [54]
Рациональная система авторегулирования должна обеспечивать за наиболее короткий интервал времени противодействие полученному возмущению и соответствующее восстановление заданных условий эксплуатации. [55]
В схемах авторегулирования с участием электронных и электромеханических авторегуляторов в качестве исполнительного механизма применяется устройство, называемое колонкой дистанционного управления типа КДУ. Особенностью этой колонки1 является возможность переключения с автоматического на дистанционное управление при помощи соответствующих ключей управления, располагаемых на пульте оперативного щита. [56]
Для подсистемы локального авторегулирования принята электронная система приборов и средств автоматики, входящая в электрическую аналоговую ветвь системы ГСП. [57]
При отсутствии авторегулирования скорости осуществление двух-зонного регулирования не вызывает существенных трудностей. [58]