Cтраница 2
В книге рассматриваются принципы действия и основные схемы авторегулировок в радиоприемных устройствах, где эти схемы представлены наиболее полно. Необходимость их применения диктуется непрерывно изменяющимися, зачастую быстро и в очень значительных пределах, условиями работы радиоприемника: амплитуда входного сигнала, поступающего от антенны, уровень внешних помех и другие показатели. Их применение позволяет значительно улучшить качество работы радиоприемника. Значительно реже применяется автоматическая регулировка юлосы пропускания ( АРППУ, однако в некоторых случаях ее применение может заметно улучшить качество радиоприема. [16]
Локомотивные сигналы применяются на участках, оборудованных устройствами авторегулировки; они являются основными при отсутствии напольных сигналов. [17]
Радиотелеметрическая система оповещения ремонтных бригад о приближении поезда. [18] |
Для эффективности устройств оповещения их необходимо совместить с системами авторегулировки. Используя применяемые в этих системах устройства и каналы связи, можно, например, фиксировать сигнал приближения поезда, передающийся по рельсовой цепи автоблокировки. Применяя рельсовые цепи, можно передавать специальный сигнал оповещения, который будет восприниматься приемником системы оповещения ремонтникрв. [19]
Разница в пластовых давлениях стабилизировалась, завершив так называемый процесс авторегулировки. [20]
Расположение оборудования блока из сталеплавильной 1 5 - т дуговой печи и однофазной медеплавильной 0 5 - т дуговой печи. [21] |
Решение этой задачи не может встретить затруднений, ибо любая система авторегулировки, применяемая для дуговых сталеплавильных печей, здесь будет пригодной. Требуется лишь наладить выпуск однофазных регуляторов и снабдить печи электромеханическим приводом перемещения электродов. [22]
Структурная схема замкнутой системы авторегулирования.| Переходный ( динамический процесс. [23] |
Для того чтобы лучше разобраться в принципах действия рассматриваемых в последующих главах авторегулировок в радиоприемниках, вначале полезно ознакомиться с некоторыми общими вопросами теории авторегулирования. [24]
Передача сигнальных воздействий или сигнальных показаний с пути на локомотивы поездов в устройствах авторегулировки, автостопа и локомотивной сигнализации осуществляется посредством специальных передающих - путевых и воспринимающих - локомотивных приборов. [25]
Значительная часть основных элементов, из которых состоит система автоматического управления локомотивом - устройства авторегулировки, кодовые рельсовые цепи, автоматическая локомотивная сигнализация, приборы контроля скорости - применяется на железных дорогах уже в течение многих лет. Работы по созданию комплекса устройств для полной автоматизации управления локомотивом ведутся в течение последних пяти лет. [26]
Значительная часть основных элементов, из которых состоит система автоматического управления локомотивом - устройства авторегулировки, кодовые рельсовые цепи, автоматическая локомотивная сигнализация, приборы контроля скорости - применяется на железных дорогах уже в течение многих лет. Работы по созданию комплекса устройств для полной автоматизации управления локомотивом ведутся в течение последних пяти лет. [27]
Точка V соответствует минимальной температуре аппарата и характеризует устойчивый ход процесса и способность к авторегулировке. При повышении температуры в реакторе ( ТА возрастает) количество выводимого с потоком тепла по уравнению ( III, 2) возрастает, становится больше количества выделяемого тепла QH, вследствие чего температура в аппарате может снизиться до нормальной. [28]
График зависимости степени. [29] |
Точка V соответствует минимальной температуре аппарата и характеризует устойчивый ход процесса и способность к авторегулировке. [30]