Cтраница 2
В нашей стране Санитарное законодательство построено таким образом, что оно не допускает использования широкого ассортимента красителей, а также значительно ограничивает и перечень пищевых продуктов, подлежащих подкрашиванию. Так, по Законодательству России и ряда других стран, не разрешается использовать пищевые красители для подкрашивания основных пищевых продуктов, таких как молоко, мясо, хлеб, мука, а также специализированных продуктов для детского и диетического питания. [16]
В настоящее время санитарное законодательство СССР точно определяет условия, при которых допустим спуск в водоемы сточных вод, без вреда для здоровья трудящихся и без ущерба для водоема и народного хозяйства. [17]
Пищевые добавки, согласно российскому санитарному законодательству, не допускается использовать в тех случаях, когда необходимый эффект может быть достигнут технологическими методами, технически и экономически целесообразными. Не разрешается также введение пищевых добавок, способных маскировать технологические дефекты и порчу или снижать ценность пищевого продукта. [18]
В соответствии с санитарным законодательством СССР полимерные материалы и изделия, предназначенные для использования в различных отраслях народного хозяйства, подлежат обязательной санитарно-гигиенич. Методы исследования, в большинстве случаев унифицированные для материалов конкретного назначения и изделий из них, утверждаются республиканскими или союзным Министерствами здравоохранения в виде методич. [19]
В соответствии с санитарным законодательством СССР полимерные материалы и изделия, предназначенные для использования в различных отраслях народного хозяйства, подлежат обязательной санитарно-гигиенич. Методы исследования, в большинство-случаев унифицированные для материалов конкретного назначения и изделий из них, утверждаются республиканскими или союзным Министерствами здравоохранения в виде методич. [20]
Действующий контроль за соблюдением санитарного законодательства, которое регламентирует содержание радиоактивных загрязнений, является основным способом, обеспечивающим выполнение норм безопасности населения и охрану окружающей среды от радионуклидных загрязнений. [21]
Согласно существующему в СССР санитарному законодательству, расстояние от складов до других объектов определяется характером хранящихся в них удобрений. [22]
Согласно действующему в СССР санитарному законодательству, использование сточных вод для полей орошения запрещается без устройства первичных отстойников и без хлорирования осветленных сточных вод. Эти правила гарантируют население от попадания на овощи яиц гельминтов ( глистов) и возбудителей инфекционных заболеваний. [23]
Практическая служба охраны труда. [24] |
Полученные данные, являясь основой санитарного законодательства, позволяют разработать соответствующие медико-профилактические мероприятия. [25]
Гигиенические нормативы лежат в основе санитарного законодательства и позволяют получать объективные данные о степени и опасности загрязнения воздушной среды в населенных местах. В этих условиях, естественно, трудно переоценить значение объективных, надежных методов лабораторного контроля воздушной среды. [26]
Рекомендации гигиенической науки используются в санитарном законодательстве, в практической работе по осуществлению санитарного надзора в промышленности, при проектировании, конструировании и эксплуатации производственных зданий, сооружений, оборудования, технологических процессов. [27]
Другой юридический инструмент заложен в экологическом и санитарном законодательстве. Так, в Федеральном законе Об охране окружающей природной среды установлены четкие и строгие правила и нормирование качества окружающей природной среды, экологические требования при размещении и эксплуатации предприятий. В ст. 86 - 91 отражен порядок возмещения вреда, причиненного природе, имуществу и здоровью граждан. Строгие правила деятельности закреплены и в Федеральном законе О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения ( ст. 55 - 57), в законах и иных правовых актах о противопожарной безопасности, о соблюдении правил пользования газовыми и электрическими сетями. Стала расширяться сфера применения административной ответственности юридических лиц за опасные в социальном смысле правонарушения. [28]
В соответствии с действующим в СССР санитарным законодательством новая сельскохозяйственная техника может внедряться в производство только при положительном заключении органов санитарного надзора. [29]
В соответствии с существующим в нашей стране санитарным законодательством внедрение новых химических соединений в народное хозяйство возможно только после всестороннего изучения токсикологических и санитарно-гигиенических характеристик их в плане охраны производственной и окружающей среды. [30]