Cтраница 1
Схемы полиспастов подъема стрелы. [1] |
Четырехкратные полиспасты ( рис. 95, б) наиболее широко применяют на автомобильных кранах и отличаются друг от друга местом расположения датчика усилий ограничителя грузоподъемности и местом установки подвижных блоков полиспаста. [2]
Блоки и полиспасты. [3] |
Четырехкратные полиспасты ( рис. 122, б) наиболее широко применяют на автомобильных кранах. Их конструкция зависит от места расположения ограничителя грузоподъемности и места установки подвижных блоков полиспаста. [4]
Двукратные ( а и б и трехкратный ( в полиспасты подъема груза. [5] |
Четырехкратный полиспаст аналогичен по устройству двукратному и отличается только тем, что в крюковой подвеске располагаются два подвижных блока, а на головке стрелы неподвижный и отклоняющий блоки. [6]
Четырехкратные полиспасты ( рис. 120, б) наиболее широко - применяют на автомобильных кранах. Их конструкция зависит от места расположения датчика усилия ограничителя грузоподъемности и места установки подвижных блоков полиспаста. [7]
Четырехкратный полиспаст аналогичен по устройству двукратному и отличается только тем, что в крюковой подвеске располагаются два подвижных блока, а на оголовке стрелы - неподвижный и отклоняющий блоки. Четырехкратные полиспасты ( рис. 63 а) наиболее широко применяют на автомобильных кранах. Их конструкция зависит от места расположения ограничителя подъема грузоподъемности и места установки подвижных блоков полиспаста. Если ограничитель грузоподъемности устанавливается на поворотной раме, стреловой канат крепят к рычагу ограничителя, огибают им два подвижных, неподвижный и отклоняющий блоки и направляют на стреловую лебедку. Неподвижные блоки устанавливают на оголовке другой стойки, а подвижные - на оголовке стрелы или подвижной траверсе, связанной оттяжками со стрелой. [8]
Выпускают лифты и с четырехкратными полиспастами. [9]
Отвал подвешен к передней рамке четырехкратным полиспастом. Канат от полиспастов, через систему направляющих блоков ( фиг. [10]
На рис. 19, в показан одинарный четырехкратный полиспаст, состоящий из двух подвижных блоков 1, неподвижного блока 2 и направляющего 3, с которого канат наматывается на барабан 4; другой конец каната закреплен неподвижно на оси блока. На рис. 19, б показан одинарный двухкратный полиспаст. [11]
Механизм подъема, в свою очередь, состоит из четырехкратного полиспаста и ручной червячной лебедки, установленной на тяговой раме рыхлителя, или тракторной приводной лебедки Д-148 Б, установленной на заднем мосту трактора. Подъемная рама рыхлителя шарнирно соединена с тяговой рамой и опирается цапфами кривошипов на полуоси колесного хода. [12]
Вся тросовая система подъема переднего плуга огибает три направляющих блока и четырехкратный полиспаст. Дополнительная часть канатно-блочной системы включает в себя две тележки, смонтированные в коробчатой балке рамы крыльев, имеющие возможность перекатываться вдоль балки благодаря канатному приводу. Управление снегоочистительным оборудованием с помощью канатно-блочной системы осуществляется из кабины трактора. [13]
При грузоподъемности 25 т обычно применяют двух -, трех - и четырехкратные полиспасты. Полиспасты с нечетной кратностью могут вызвать перекос крюковой подвески, поэтому полиспасты с четной кратностью с этой точки зрения более предпочтительны. [14]
Принципиальные схемы и фазы движения механизма подъема груза. а - - с одинарным полиспастом. б со сдвоенным полиспастом. в фазы движения. / - двигатель. [15] |