Пенсионное законодательство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Пенсионное законодательство

Cтраница 1


Пенсионное законодательство всех братских стран предусматривает высокий уровень обеспечения рабочих и служащих в старости. Как правило, Способ расчета пенсий построен таким образом, чтобы был учтен трудовой вклад рабочего или служащего и обеспечен достаточный жизненный уровень, особенно тем, кто получал небольшую заработную плату.  [1]

Согласно пенсионному законодательству не считаются состоявшими на И. Получение самостоятельного заработка, пенсии или стипендии не служит препятствием для признания факта И. Совместное проживание с кормильцем не является условием для признания И.  [2]

Многие правила пенсионного законодательства относятся не к какому-либо одному виду пенсий ( например, по старости), а ко всем или нескольким видам пенсий.  [3]

Невозможность в рамках пенсионного законодательства одновременно обеспечить повышение минимального уровня пенсионного обеспечения и социально справедливую дифференциацию пенсий в зависимости от прошлого трудового вклада требует перехода к новому порядку исчисления размеров пенсий.  [4]

Внесен ряд существенных изменений в пенсионное законодательство, увеличен размер пенсий, гарантировано обеспечение пенсиями и пособиями членов колхозов. Тем самым претворяются в жизнь решения XXIII съезда партии о создании в стране единой системы пенсионного обеспечения для всех граждан, о повышении материального достатка для миллионов советских людей.  [5]

ПЕНСИЯ ПО ИНВАЛИДНОСТИ - по пенсионному законодательству РФ разновидность пенсии трудовой. Назначается в связи с инвалидностью и связана с ее причинами.  [6]

ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ - по пенсионному законодательству РФ разновидность пенсии трудовой. На общих основаниях устанавливается: мужчинам - по достижении 60 лет и при трудовом стаже не менее 25 лет; женщинам - по достижении 55 лет и при трудовом стаже не менее 20 лет. Для льготных категорий достаточен более низкий трудовой стаж и возраст.  [7]

ПРАВО ВЫБОРА ПЕНСИИ - по пенсионному законодательству РФ возможность гражданина, имеющего одновременно право на различные пенсии государственные, выбрать одну из них.  [8]

В связи с тем, что действующее пенсионное законодательство несовершенно и не приспособлено к современным условиям, намечается реформировать его в направлении создания надежной системы социального обеспечения граждан с учетом трудового вклада и изменения стоимости жизни.  [9]

ПЕНСИЯ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ - по пенсионному законодательству РФ разновидность пенсии трудовой. Назначается при наличии определенного специального стажа - выслуги лет - независимо от возраста и фактического состояния трудоспособности.  [10]

Сущностными признаками государственного пенсионного страхования, согласно действующему пенсионному законодательству, являются: определение в законе круга застрахованных, особый метод финансирования на основе обязательности уплаты страховых взносов страхователями ( работодателями) и застрахованными гражданами в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также зафиксированный в законе страховой тариф взносов, дифференцированный по категориям плательщиков.  [11]

В июле 1956 г. было радикально реформировано пенсионное законодательство.  [12]

ПЕНСИЯ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА - по пенсионному законодательству РФ разновидность пенсии трудовой.  [13]

Гражданам, общий трудовой стаж которых в соответствии с пенсионным законодательством РФ дает право на пенсию по старости ( по возрасту), в том числе на пенсию на льготных условиях, но которые не достигли пенсионного возраста, продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две календарные недели за каждый год работы, превышающий требуемый стаж. Общий период выплаты пособия по безработице не может превышать 24 календарных месяцев в суммарном исчислении в течение 36 календарных месяцев.  [14]

Известно, что юридические границы трудоспособности определяются возрастом, установленным действующим пенсионным законодательством: 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин. В то же время объективные данные свидетельствуют, что фактические границы трудоспособности лежат за пределами указанных возрастов. Это подтверждается, в частности, тем, что примерно 60 % трудящихся, достигших пенсионного возраста, продолжают работать. Повышение возраста фактической трудоспособности обусловлено социальными факторами: улучшением условий и режима труда, значительным сокращением тяжелых физических работ; в немалой степени этому способствуют успехи здравоохранения. Поэтому отмеченное расхождение с точки зрения не только социального обеспечения, но и трудовых ресурсов выдвигает задачу более широкого использования имеющихся возможностей для участия пенсионеров по старости в общественно полезном труде.  [15]



Страницы:      1    2    3