Пенсионное законодательство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Пенсионное законодательство

Cтраница 3


Кроме рассмотренных факторов, на уровень и дифференциацию пенсионного обеспечения влияют и другие социально-экономические факторы: место проживания, возможность получения доходов, общая политика дифференциации между социальными группами в уровне доходов, меры по стимулированию отдельных отраслей или работ. Эти факторы учитываются в пенсионном законодательстве. В целях стимулирования занятости на определенных видах работ или повышенной компенсации по причине опасности таких работ для здоровья введены льготные нормы обеспечения.  [31]

Новые законы о пенсиях затрагивают интересы десятков миллионов советских граждан. Авторы работы - ведущие специалисты [ области пенсионного законодательства, отвечают на все вопросы, связанные с правилами оформления различных пенсий, порядком их назначения и исчисления. Нормы союзного в республиканского законодательства показаны в сравнении.  [32]

Особое внимание обратить на разъяснение рабочим и служащим трудового, жилищного и пенсионного законодательства, так как незнание многими рабочими и служащими советских законов затрудняет своевременное разрешение вопросов, затрагивающих права и интересы трудящихся, порождает излишние обращения в различные организации, жалобы и заявления.  [33]

Существенное значение для работы органов социального обеспечения имеют также инструктивные и методические письма министерств социального обеспечения союзных республик. Эти письма не создают новых правовых норм, но содержат практические указания по вопросам применения пенсионного законодательства.  [34]

Этим Законом установлен ряд льгот. В частности, от уплаты налога на строения освобождаются полностью пенсионеры, которым пенсии назначаются в порядке, установленном пенсионным законодательством РФ, и если они являются владельцами строения.  [35]

Этим законом установлен ряд льгот. В частности, от уплаты налога на строения освобождаются полностью пенсионеры, которым пенсии назначаются в порядке, установленном пенсионным законодательством РФ, и если они являются владельцами строения.  [36]

Осуществление социального обеспечения возложено на Министерства труда и социальной защиты населения РФ, республик в составе РФ и их местные органы. В составе Министерства труда и социальной защиты населения РФ создан Департамент пенсионного обеспечения, осуществляющий разработку предложений по формированию государственной федеральной политики пенсионного обеспечения и ее реализации во взаимодействии с органами власти субъектов Федерации; организацию и методическое обеспечение работы по назначению, перерасчету, выплате и доставке пенсий; обеспечение единообразного применения федерального пенсионного законодательства и подготовку предложений по его совершенствованию, контроль за правильностью начисления и выплаты пенсий, содействие развитию негосударственных форм пенсионного обеспечения и некоторые другие задачи.  [37]

Осуществление социального обеспечения возложено на Министерства труда и социального развития Российской-Федерации, республик в составе Российской Федерации и их местные органы. В составе Министерства труда и социального развития создан Департамент пенсионного обеспечения, на который возложены: разработка предложений по формированию государственной федеральной политики пенсионного обеспечения и ее реализации во взаимодействии с органами власти субъектов Федерации; организация и методическое обеспечение работы по назначению, перерасчету, выплате и доставке пенсий; обеспечение единообразного применения федерального пенсионного законодательства и подготовка предложений по его совершенствованию, осуществление контроля за правильностью начисления и выплаты пенсий, содействие развитию негосударственных форм пенсионного обеспечения и некоторые другие задачи.  [38]

Регулирующая структура SBI не предотвратила воровство многих сотен миллионов фунтов стерлингов из пенсионных фондов компаний, совершенное покойным Робертом Максвеллом ( Robert Maxwell) в начале 1990 - х гг., и многие институты Сити должны разделить ответственность за это бедствие. Пенсионное законодательство в дальнейшем было ужесточено. Однако СРО активно штрафовали и закрывали инвестиционных консультантов, которые отказывались соблюдать правила.  [39]

Личное страхование в Великобритании сконцентрировано в специализированных страховых компаниях, пенсионных фондах, а также инвестиционных компаниях ( строительных обществах), осуществляющих продажу недвижимости населению. За последние десять лет наблюдается устойчивый рост сбора страховых платежей. Значительный прирост страховых платежей был отмечен в последние годы в связи с изменением пенсионного законодательства в ВеликоОри тании, которое создало экономические стимулы к приобретению трудоспособным населением полисов частного пен сионного страхования.  [40]

Признание лица безвестно отсутствующим влечет определенные правовые последствия. Его имущество при необходимости постоянного управления им по решению суда передается лицу, которое определяется органом опеки и попечительства и действует на основании договора о доверительном управлении, заключенного с этим органом. Иждивенцы безвестно отсутствующего приобретают право на получение пенсий по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством.  [41]

Широкомасштабная пенсионная реформа необходима в целях повышения уровня жизни пенсионеров, приведения пенсионной системы в соответствие с реально складывающимися соц. Имеется в виду обеспечить соответствие минимального размера пенсии величине прожиточного минимума, проводить периодическую индексацию пенсий с учетом роста потребительских цен, а в последующем - с учетом динамики среднемесячной заработной платы по стране. РФ на период до 2000 г. исходит из того, что основной задачей реформирования П.о. является создание условий для развития страховых принципов в пенсионном законодательстве, более полного учета результатов трудовой деятельности работника, повышения личной ответственности за уровень материального обеспечения при его выходе на пенсию.  [42]

Офицер отслужил в рядах Вооруженных Сил 28 лет и был уволен с переходом на пенсию за выслугу лет в возрасте 54 лет. По достижении 60 лет он увольняется с работы по собственному желанию, а через год вновь поступает на работу. Согласно пенсионному законодательству служба в Вооруженных Силах засчитывается в общий трудовой стаж, дающий право на пенсию по старости независимо от того, работал ли трудящийся до службы. С учетом этого в данном примере бывший военнослужащий по достижении 60-летнего возраста при трудовом стаже 34 года ( 28 лет службы в армии и 6 лет работы) приобрел право на пенсию по старости. Следовательно, у этого пенсионера, получившего к моменту увольнения с работы право на пенсию по старости, непрерывный трудовой стаж сохранился, хотя перерыв в работе и составил год.  [43]

Известно, что пенсия на общих основаниях устанавливается: для мужчин - при общем трудовом стаже не менее 25 лет, для женщин - не менее 20 лет. Поэтому трудовой стаж, необходимый для получения звания Ветеран труда, для разных категорий работающих будет различным. Он определяется в соответствии с пенсионным законодательством.  [44]



Страницы:      1    2    3