Cтраница 1
Политика открытых дверей, осуществляемая в России с начала 90 - х гг., привела, с одной стороны, к уничтожению отечественного производителя, снижению объемов сельскохозяйственного производства, а с другой, - наполнению нашего рынка некачественной, а нередко и не отвечающей санитарно-эпидемиологическим требованиям зарубежной продукцией. [1]
Политика открытых дверей, или доступность руководителя, которую так ценят его подчиненные, может быть как-то оправ-дана, если руководитель имеет в своем подчинении не свыше двух десятков работников Во всех остальных случаях такая политика ведет к бесполезной трате рабочего времени руководителя: некоторые подчиненные стремятся к личным контактам с руководителем либо для того, чтобы ускорить реализацию своих идей и предложений, либо для того, чтобы получить необходимую информацию из первых рук, а иногда и просто чтобы обратить на себя внимание руководителя. [2]
Как показывает мировой опыт, политика открытых дверей должна быть хорошо сбалансирована, ибо может привести страну к опасной зависимости от иностранного капитала. [3]
Одновременно документ утверждает, что директор будет проводить политику открытых дверей ( второе предложение) и неизбежно найдется много сотрудников, которые будут приходить в секретариат и предлагать оплатить использование множительных аппаратов. А секретарям и без этого вполне хватает работы. [4]
Прямая коммуникация ( индивидуальное общение) наряду с политикой открытых дверей является лучшим средством для установления вертикальных каналов связи в иерархической структуре организации, в которых информация движется снизу вверх, и для налаживания хороших рабочих отношений с сотрудниками. [5]
При открытии этих переговоров выяснилось, что никакой надежды на участие в конференции и принятие политики открытых дверей со стороны твердого большинства не было, и тем самым все предложение меньшинства падало, так как конференция между меньшинством и примиренцами, конечно, не имела значения. Кроме этого главного препятствия - категорического нежелания большинства, мотивированного главным образом нецелесообразностью таких частных соглашений, - устройство ее, а также принятие политики открытых дверей, являлось невозможным и вследствие того, что, как выяснилось из переговоров с БКБ, созыв съезда не может быть отложен, и для создания этих предварительных условий съезда, необходимых по мнению меньшинства, не было времени. [6]
Опыт нашей партии в последние годы ( даже можно сказать, в течение всей ее истории) учит нас, что политика открытых дверей в отношении молодежи имеет решающее значение для жизненности и революционной консолидации партии рабочего класса. Если бы наша партия не открыла безоговорочно свои ряды для рабочей, крестьянской и студенческой молодежи, мы не обладали бы той силой и влиянием, которыми Коммунистическая партия Испании располагает в настоящее время; колоссальные потери, понесенные партией в результате фашистских репрессий за 30 лет подполья, расстрелов, тюрем, концлагерей, пыток и эмиграции, обескровили бы ее. [7]
Если познакомиться с тем, какие изменения были внесены в последнее время в правила въезда в Японию, то складывается впечатление, что в итоге дискуссии вместо перехода к политике открытых дверей для них стали искать новые замки и засовы. Наниматель или посредник, содействующий нелегальному приезду с целью работы, рискуют тремя годами тюрьмы или денежным штрафом. [8]
Оценивая этот опыт, следует иметь в виду, что он получил распространение и в ряде развивающихся стран, где, однако, наличие рыночных связей, активное участие в мирохозяйственных связях, последовательное проведение политики открытых дверей обеспечивают значительную гибкость национального валютного регулирования и учет интересов иностранных инвесторов. Что касается Болгарии, то до недавнего времени роль иностранных капиталовложений в экономике этой страны была ограниченной. [9]
Госдепартамент проводил обширную работу, выполняя резолюцию сената от 10 марта 1920 г., в которой органам исполнительной власти предписывалось собрать сведения относительно ограничений, налагаемых прямо или косвенно другими державами на граждан США в вопросах изыскания нефти, а также относительно мер, предпринятых американским правительством для обеспечения политики открытых дверей. Геологическое Бюро опубликовало сводку данных о нефтяных запасах США, из которой следовало, что при современной норме потребления американцам хватит собственных нефтяных ресурсов на 18 лет, в то время как остальной мир столкнется с проблемой нефтяного голода лишь через 250 лет. [10]
ЦК заявляет следующее: никаких обязательств этого рода по отношению к агитационной комиссии или каким-либо комитетам меньшинства ЦК не принимал и не мог принимать не только потому, что ЦК в принципе не считал возможным заключать такого рода договоры с местными организациями или вспомогательными организациями при ЦК, но и по существу: ведь устройство конференции и принятие политики открытых дверей зависело не только от ЦК и примиренских комитетов, но также и от другой стороны - комитетов твердого большинства, за согласие которых ЦК никак не мог ручаться. [11]
Они идут к нему консультироваться по любому вопросу. Политика открытых дверей, как правило, ведет к неразумному разбазариванию времени. Поэтому управляющий, которому требуется больше времени, может оказаться вынужденным ограничить свою политику открытых дверей строго установленными часами приема. Если вы стоите перед той же проблемой, то дайте знать своим сотрудникам ( и секретарю в том числе), что ваши двери всегда открыты для обсуждения неотложных проблем, а с текущими вопросами пусть к вам обращаются только в установленные часы приема. [12]
Различие между одобренными и прочими инвестициями вытекает из национальных систем контроля за допуском иностранных инвестиций, установленных национальными законодательствами. Некоторые государства требуют прохождения процедуры получения одобрения для всех иностранных инвестиций, другие - проводят политику открытых дверей для иностранных инвестиций, но те инвестиции, которые получили официальное одобрение государства, вправе рассчитывать на специальные льготы и привилегии. Как правило, процедура предоставления одобрения иностранным инвестициям направлена на то, чтобы привлекать преимущественно такие из них, которые носят выгодный характер и отвечают всем условиям, предъявляемым принимающим государством. Правовые проблемы возникают лишь тогда, например, когда государство лишает инвестиции статуса одобренных вследствие неисполнения каких-либо условий. [13]
В то же время, однако, на протяжении последних 50 лет высказывалось мнение, что у стран могут также быть и общие интересы. Вудро Вильсон ( Wilson, 1856 - 1924) утверждал в начале своего президентского правления в 1913 г.: Наши интересы лежат в сфере политики открытых дверей - сфере дружбы и взаимной выгоды. В своей речи в сенате Конгресса США в 1917 г. он заявил: В мире должен существовать не баланс сил, а объединение сил, не организованное соперничество, а организованный мир. [14]
При открытии этих переговоров выяснилось, что никакой надежды на участие в конференции и принятие политики открытых дверей со стороны твердого большинства не было, и тем самым все предложение меньшинства падало, так как конференция между меньшинством и примиренцами, конечно, не имела значения. Кроме этого главного препятствия - категорического нежелания большинства, мотивированного главным образом нецелесообразностью таких частных соглашений, - устройство ее, а также принятие политики открытых дверей, являлось невозможным и вследствие того, что, как выяснилось из переговоров с БКБ, созыв съезда не может быть отложен, и для создания этих предварительных условий съезда, необходимых по мнению меньшинства, не было времени. [15]