Cтраница 1
Дивидендная политика должна уравновешивать защиту интересов собственников с интересами менеджеров и инвесторов в соответствии с теорией агентских отношений и целью максимизации цены предприятия. Возможны следующие варианты дивидендной политики. [1]
Дивидендная политика оказывает несомненное влияние на операции с ценными бумагами данной компании и на величину ее рыночной капитализации. Обычно акционеры предпочитают получать, а компании выплачивать определенный доход в виде дивидендов. Можно выделить как минимум две причины этого. Во-первых, любой инвестор желает иметь как можно более быструю отдачу на вложенный им капитал. Руководствуясь принципом осторожности и делая выбор между возможностью получить некоторый доход сегодня и обещанием будущего дохода, возможно и более крупного, но не гарантированного, он отдает предпочтение текущему доходу, может быть и малому, но, в известном смысле, гарантированному. Во-вторых, в силу многих факторов далеко не всегда рядовые акционеры способны оценить стратегическую целесообразность именно такого, а не иного распределения прибыли. [2]
Дивидендная политика - пассивный остаток - в этом заключается общепринятая теория дивидендной политики. Следовательно, размер выплаты по дивиденду колеблется каждый раз, как меняются инвестиционные возможности. Если такие возможности велики, дивиденды минимальны. Другими словами, если инвестиционные возможности обещают большую прибыль, чем требуемый коэффициент окупаемости, вкладчики согласятся с удержанием прибыли от распределения по акциям со стороны компании. [3]
Дивидендная политика должна уравновешивать интересы собственников с интересами менеджеров и кредиторов в соответствии с теорией агентских отношений и целью максимизации цены предприятия. [4]
Дивидендная политика также влияет на уровень потребности предприятия во внешнем капитале: сокращение дивидендов, увеличивая нераспределенную прибыль, сокращает потребность в финансировании, и наоборот. [5]
Дивидендная политика является составной частью финансовой и инвестиционной политики, оказывает влияние на общую стратегию АО. Дивидендная политика в значительной мере зависит от финансового состояния и финансовых результатов деятельности АО, инвестиционных планов и возможностей, а также от состава акционеров. [6]
Дивидендная политика, являясь составной частью политики управления прибылью АО и ее распределения, представляет собой определенное поведение акционерного общества при распределении прибыли в отношении выплаты дивидендов в рамках решения своих стратегических целей. [7]
Дивидендная политика существенна и влияет на богатство акционеров. [8]
Дивидендная политика играет главную роль. Увеличение прибыли, направляемой на выплату дивидендов, способствует повышению рыночной стоимости АО и его акций и, следовательно, увеличению богатства акционеров. [9]
Дивидендная политика в рыночной экономике должна способствовать достижению главной цели финансового менеджмента - максимизации благосостояния собственников предприятия в текущем и перспективном периоде. [10]
Дивидендная политика рассматривается только как решение о финансировании, в результате которого величина дивидендного выхода изменяется от 0 до 100 % в соответствии с колебаниями числа приемлемых для предприятия инвестиционных проектов. [11]
Дивидендная политика представляет собой составную часть общей финансовой стратегии и политики формирования собственных финансовых ресурсов, заключающейся в оптимизации между потребляемой и реинвестируемой частями прибыли предприятия, с целью обеспечения роста рыночной стоимости акций. [12]
Механизм политики дивидендных премий. [13] |
Дивидендная политика, которая больше отвечает интересам компании и, по убеждению многих, менее всего удовлетворяет потребности акционеров, - это политика постоянной доли в прибыли. Этим вариантом пользуется ряд компаний, особенно недавно созданные или проходящие через этап чрезвычайно быстрого роста. [14]
Дивидендная политика определяется с учетом перспектив роста. [15]