Cтраница 1
Ценовая политика состоит в том. [1]
Ценовая политика требует от производителя составления такого прайс-листа и такой системы скидок, чтобы продавцы нашли их справедливыми и способными принести им прибыль. [2]
Ценовая политика состоит в регулировании цен на важнейшие ( первой необходимости) товары и услуги и на продукцию монополистов с помощью определения предельных или фиксированных цен, предельных коэффициентов изменения цен, предельных уровней рентабельности. [3]
Ценовая политика является одной из составляющих комплекса маркетинга и должна быть направлена на достижение его стратегических целей. [4]
Ценовая политика: несмотря на то, что наличие отличительных качеств требует, как правило, более высоких издержек, успешная дифференциация позволяет фирме добиться большей рентабельности за счет того, что рынок готов принять более высокую цену. Ограничением этой стратегии является тот факт, что стратегия данного типа не всегда совместима с целью завоевания большой доли рынка, поскольку большинство покупателей, может быть, не склонны платить повышенную цену даже за превосходный товар. [5]
Ценовая политика - это искусство управления ценами и ценообразованием, искусство устанавливать на товары ( услуги) такие цены и так варьировать их в зависимости от положения товара и фирмы на рынке, чтобы поставленные цели ( стратегические, оперативные) были достигнуты. Ценовая политика реализуется через ценовые стратегии и должна рассматриваться только в контексте общей политики фирмы. [6]
Ценовая политика дает возможность изменить ценовую составляющую конкурентоспособности товара, как этого требуют современные рыночные условия ведения торговли, и установить уровень цены в зависимости от экономической конъюнктуры, фаз жизненного цикла товара и других факторов. [7]
Ценовая политика в первую очередь зависит от типа рынка, на котором действует фирма. [8]
Ценовая политика стала более гибкой, чутко реагирующей на внешние воздействия. [9]
Ценовая политика ( pricing policy) подразумевает определение ценовой стратегии поведения фирмы на рынке на длительную перспективу и ценовой тактики на более короткий период относительно каждой группы и каждого вида товара, а также конкретных сегментов рынка. [10]
Ценовая политика в системе комплекса маркетинга занимает важное место. В то же время по большинству основных товарных рынков отмечается значительная сложность ее использования для завоевания и удержания конкурентных позиций в силу ограниченности маркетингового пространства, поскольку многие рынки являются рынками покупателя и именно покупатель диктует примерный уровень цен. [11]
Ценовая политика: факторы, влияющие на цены. [12]
Ценовая политика - это комплекс правил и ограничений, в рамках которых принимается решение об уровне цены. Она имеет целью определение такой цены на товар, которая позволит, с одной стороны, достичь объема продаж, максимизирующего прибыль, увеличить долю компании на рынке или сформировать имидж высококачественной продукции за счет комплекса маркетинговых операций; с другой стороны ( это уже характерно для российских предприятии), получить живые деньги ( в отличие от бартера и других суррогатов, которые получает предприятие на внутреннем рынке с неимоверно длительными циклами обращения), с помощью которых можно будет расплатиться с долгами по заработной плате и иметь возможность приобрести необходимое сырье и оборудование. [13]
Ценовая политика ( какие виды цен / ценовых скидок предполагается использовать по отдельным видам продуктов, за счет чего можно обеспечить преимущества в ценах - соотношение цена / качество. [14]
Ценовая политика требует от поставщика разработки таких прейскуранта и системы скидок, которые оцениваются посредниками как справедливые и способные принести им прибыль. [15]