Cтраница 1
Гибкая ценовая политика и кратчайшие сроки исполнения заказов, создают все предпосылки для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества. [1]
Гибкая ценовая политика - система наценок и скидок, позволяющая каждому клиенту получать оптимальный для него уровень сервиса и качества. [2]
Фирмы-производители применяют гибкую ценовую политику, при которой стоимость тепловизионных систем зависит от их комплектации, в особенности от типа объектива, наличия фильтров, устройств записи и документирования термограмм, а также программного продукта. [3]
На основе анализа будут разработаны планы совместной работы, заключены долгосрочные договора, учитывающие гибкую ценовую политику, систему скидок. [4]
Сравнительный анализ уровня цен на продукцию. [5] |
Сравнительный анализ уровня цен ( табл. 17.6) показывает, что анализируемое предприятие проводит более гибкую ценовую политику на внутреннем рынке. Оно быстрее отреагировало на уменьшение спроса на первые два вида продукции, снизив уровень цены по сравнению с ценой конкурирующего предприятия, одновременно подняв цены на продукцию, которая пользуется повышенным спросом. [6]
Сравнительный анализ уровня цен HP продукцию. [7] |
Сравнительный анализ уровня цен ( табл. 12.5) показывает, что анализируемое предприятие проводит более гибкую ценовую политику на внутреннем рынке. Оно быстрее отреагировало на уменьшение спроса на изделие Б, снизив уровень цены по сравнению с ценой конкурирующего предприятия, одновременно подняв цены на продукцию, которая пользуется более высоким спросом. [8]
Помимо прибыли цена активно влияет на объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую политику. [9]
Особое место в плановой работе предприятия занимает ценовая политика, обеспечивающая максимизацию рентабельности продаж и чистого собственного капитала, скорость продвижения товаров на рынке, устойчивость рыночных позиций, эффективную кредитную политику и расширение сегмента рынка. Гибкая ценовая политика способствует упрочению конкурентных позиций и росту объемов прибыли предприятия. [10]
ЮНИКОН тесно сотрудничает с компаниями Arthur Andersen и Про-Инвест Консалтинг. ЮНИКОН осуществляет гибкую ценовую политику в соответствии с занимаемой ею позицией на рынке. Компания осуществляет активную региональную политику: за последние годы ЮНИКОН создал на территории России и стран СНГ обширную сеть филиалов и представительств: в городах Новосибирск, Уфа, Челябинск, Краснодар. Для распространения предоставляемых услуг используются одноуровневый и нулевого уровня маркетинговые каналы, корпоративная и договорная ВМС. [11]
Дальнейшее углубление анализа требует совершенствования постановки учета издержек по отдельным товарным группам. Результатом анализа издержек по отдельным товарным группам является разработка гибкой ценовой политики, обоснованное применение методов стимулирования сбыта, формирования ассортимента. [12]
Один из них - дифференциация продукции применительно к целевым рынкам, ведущая к более полному учету запросов потребителей, окупаемости затрат и повышению доходов. Второй - рост производительности труда, меньшие издержки производства, которые обеспечивают возможность получения более высокой прибыли и проведения более гибкой ценовой политики. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА - предполагает необходимость наличия: четко продуманной системы, позволяющей направленное обеспечение информацией всех уровней управления и направлений деятельности фирмы; автоматизированной информационной базы как материальной основы этой системы; квалифицированных специалистов для приема, систематизации, обработки, анализа и выдачи рекомендаций руководству. [13]
Переменные затраты ( VC) - это затраты, которые появляются, когда имеет место производство, и следовательно, их величина прямо зависит от объема производства. К переменным затратам относятся затраты на сырье и основные материалы, электрическую энергию, на технологические нужды, труд основных рабочих и др. В последние годы с целью повышения эффективности управления затратами, осуществления более гибкой ценовой политики на предприятиях стали выделяться переменные затраты из накладных расходов ( см. гл. Текущий объем производства товаров и услуг определяет объем покупаемых и используемых переменных ресурсов. [14]
В Республике активизируется инновационная деятельность. Внедрение в производство наукоемкой продукции подкрепляется подготовкой квалифицированных кадров рабочих и специалистов. Принимаются меры по снижению издержек производства и проведению гибкой ценовой политики. [15]