Cтраница 1
Данная политика наиболее характерна именно для стран, где консервативная идеология имеет глубокие корни. [1]
Данная политика распространяется на членов правления, менеджеров и специалистов исполнительной дирекции энергокомпании и ее предприятий, имеющих доступ к Интернету. [2]
В данной политике можно использовать модель трехфазовой стабилизации применительно к условиям России, опыт которой имеется. [3]
Контроль за исполнением данной политики лежит на администраторе внешнего WEB-сервера, администраторе корпоративной вычислительной сети и службе безопасности компании. [4]
Как долго будет действовать данная политика. Целесообразно выпускать подобные документы, только если они будут действительны не менее трех месяцев. [5]
Как долго будет действовать данная политика. Рекомендуется выпускать подобные документы, только если они будут действительны не менее 3 месяцев. [6]
В обществе реального социализма данная политика становится более тонкой. Проповедуются сразу две программы ( чисто логически они исключают друг друга) - программа социальной однородности общества как внешнее прикрытие и программа стратификации по схеме Вожди - Партия ( ее Аппарат) - Народ - Антинародные элементы как основа реальных действий. [7]
Исходным пунктом в проведении данной политики является прежде всего установление номенклатуры товаров, с которыми предприятие должно выходить на рынок. Почему вопрос ставится именно так. [8]
Какие органы должны заниматься реализацией данной политики. [9]
Исходной точкой зрения в проведении данной политики является прежде всего установление номенклатуры товаров, с которыми предприятие должно выходить на рынок. Почему вопрос ставится именно так. Дело в том, что с целью повышения степени выживаемости предприятия в условиях рынка оно вынуждено выходить на рынок не с одним товаром, а с несколькими, причем желательно, чтобы это были не разные товары, а дополняющие друг друга. Например, компания Проктер энд Гэмбл имеет целую серию изделий, родственных по физическим характеристикам или предназначенных для родственных рынков. В число товарных серий входят: мыло, стиральные порошки и порошки для посудомоечных машин. В пределах одной серии компания, как правило, выпускает товары под несколькими конкурирующими марками. [10]
Должность и имя того, кто утверждает данную политику. [11]
Иерархическая структура формирования технической политики энергокомпании. [12] |
В названии точно указывается, что именно регулирует данная политика. [13]
Прекратятся ли обращения к руководству за разъяснениями по вопросу, регламентируемому данной политикой. Если политика не облегчает подчиненному принятие решения, то она не соответствует своему назначению. [14]
Прекратятся ли обращения к руководству энергокомпании за разъяснениями по вопросу, регламентируемому данной политикой. Если политика не облегчает подчиненному принятие решения, то она не соответствует своему предназначению. Однако не все процессы управления однородны и поддаются стандартизации. В тексте политики должно содержаться указание работникам обращаться в таких случаях к непосредственным руководителям. [15]