Общее законодательство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Общее законодательство

Cтраница 3


Устройство, основанное, во-первых, на принципах свободы членов общества ( как людей), во-вторых, на основоположениях зависимости всех ( как подданных) от единого общего законодательства и, в-третьих, на законе равенства всех ( как граждан государства), есть устройство республиканское - единственное, [ с.  [31]

Особенно тяжело на деятельности народных библиотек отразились Правила о бесплатных народных читальнях и о порядке надзора за ними ( 1890), утвержденные правительством в дополнение к общему законодательству и надзору полиции, установленному для всех публичных библиотек.  [32]

Понимая абсурдность распространения своих требований на все субъекты учета без исключения, законодатель не устанавливает за отсутствие у предприятия изолированного кассового помещения никаких конкретных штрафных санкций, а отсылает к общему законодательству, тем самым негласно разрешая данный пункт письма не исполнять.  [33]

В химии, как в Северной Америке, ость свои штаты и свои территории; разница только в том, что там, по мере увеличения народонаселения в территориях, па них распространяется общее законодательство штатов; в науке же нередко умножение фактических сведений в территориях заставляет подвергать коренным реформам основные законы штатов. Как ни велика область явлений, на которые распространяются ныне химические теории, она, однако, составляет лишь небольшую часть того обширного пространства, на котором совершаются все многоразличные проявления химизма.  [34]

Условия труда работников искусств, печати и просвещения ( ст. 2), обслуживающих по отдельным заданиям по своей специальности одно или несколько предприятий, или учреждений, или частных лиц, регулируются общим законодательством о труде с изъятиями, гфедусмотренными настоящим постановлением.  [35]

В Дании не существует никаких специальных постановлений, регулирующих допустимый предел атмосферного загрязнения. Согласно общему законодательству, считается незаконным причинение вреда или создание опасности для отдельных лиц, а также причинение ущерба их собственности путем задымления, запыле-ния, вредных запахов или шумов. Директорат здравоохранения, находящийся в ведении Министерства внутренних дел, может принимать меры против нарушения этого закона, но его деятельность не определяется более точными законами.  [36]

В Великобритании, напротив, политика в области бухгалтерского учета полностью определяется неправительственными профессиональными бухгалтерскими организациями. В случае возникновения конфликтов, прямо или косвенно связанных с бухгалтерским учетом, судебные органы, конечно, могут оказывать определенное влияние, но только в рамках общего законодательства. Как правило, это имеет место в длительных и запутанных процессах.  [37]

Задачей этого ландтага было выполнить то, что предписывал, в случае нужды, закон 1820 г., а именно: вотировать займы и новые налоги, но помимо этого он не должен был иметь никаких прав. Его голос по вопросам общего законодательства должен был быть чисто совещательным; он должен был созываться не в определенные сроки, а по благоусмотрению короля; он мог обсуждать лишь дела, которые правительству заблагорассудилось бы вынести на его обсуждение. Депутатов ландтага, разумеется, весьма мало удовлетворила отведенная им роль. Они вторично заявили о тех пожеланиях, которые были высказаны ими на сессиях в провинциях; отношения между ними и правительством вскоре чрезвычайно обострились, и когда от них стали требовать согласия на заем - снова якобы на постройку железных дорог - то они опять отказались его дать.  [38]

Это правило, а также то, что такое увольнение возможно только с согласия ФЗМК или цехкома - надежная гарантия предотвращения необоснованных увольнений. Без их согласия увольнение отдельных категорий работников возможно в том случае, если это прямо предусмотрено в законе. Перечень оснований для увольнения рабочих и служащих по инициативе администрации определен общим законодательством о труде.  [39]

При решении вопроса о подведомственности судебным органам трудового спора о восстановлении работника ведомственной военизированной охраны суду следует выяснить ведомственную принадлежность охраны. Совета Министров СССР от 14 марта 1961 г., установлено, что на личный состав ведомственной военизированной охраны распространяется общее законодательство о труде. Действие указанного Положения не распространяется лишь на военизированную охрану Министерства путей сообщения. Министерства морского флота п Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР ( определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РСФСР от 26 лая 1972 г. по иску Суворова - Бюллетень Верховного Суда РСФСР 1972 г. № 9, стр.  [40]

Реакционным силам не удалось осуществить программу контрреформ в том объеме, в каком она была ими задумана. Не удалось, например, провести судебную контрреформу, проект которой был уже готов и одобрен императором, а также пересмотр общего законодательства о крестьянах, вопрос о котором был поставлен на обсуждение в высших правительственных органах в 1892 г. В самих верхах в то время не было единства: наряду с реакционным направлением, требовавшим решительного пересмотра реформ 60 - 70 - х годов, было и оппозиционное, выступавшее за уступки духу времени. Даже наиболее дальновидные представители консерваторов понимали невозможность восстановления старых порядков. Да и само правительство не могло не считаться с этим и проводило противоречивую политику: наряду с контрреформами оно принимало меры, направленные на развитие экономики страны, делало уступки в крестьянском вопросе, завершало реформы в армии. Во второй половине 90 - х годов складывалась иная социально-политическая обстановка в стране, которая не позволила правительству на практике полностью реализовать принятые им ранее реакционные законодательные акты.  [41]

Законы о нерегулируемой банковской деятельности ( free-banking 1ашз) положили конец этой практике; любое лицо или группа могли получить чартер и осуществлять банковские операции при соответствии с общим законодательством о регистрации банков.  [42]

В условиях рыночного хозяйства ключевым документом для оплаты труда является тарифный договор между союзом предпринимателей и профессиональным союзом работающих по найму. Интересы предпринимателей ориентированы в первую очередь на сокращение затрат, повышение производительности труда, повышение объема продаж. Для согласования этих интересов в капиталистических странах выработан определенный организационный механизм, базирующийся на государственных регламентирующих законах ( Закон о правах и обязанностях предпринимателей и коллективов рабочих и служащих предприятий, Закон о порядке заключения трудовых договоров, общее законодательство о труде), на системе союзов предпринимателей и системе профессиональных союзов работающих.  [43]

Предлагалось, в частности - в связи с начавшимися в республиках аграрными реформами и отсутствием общего законодательства - объединить наркоматы юстиции и земледелия под эгидой Наркомюста РСФСР и Наркомзема РСФСР. Весной 1922 г. высшие партийные органы Украины, Белоруссии и Закавказской федерации заявили о необходимости уточнения взаимоотношений между республиками, конкретизации их прав и обязанностей.  [44]

Эта программа также включает в себя некоторые новые директивы пофизическим и химическим веществам, транспорту и промышленному оборудованию. В соответствии с данным документом Committee of Senior Labour Inspectors ( Комитету по инспекции труда) поручено усовершенствовать методы проверки рабочих мест и докладывать о соблюдении трудового законодательства. Также большое внимание уделяется незаконодательным мерам, таким как консультации и беседы. Была предложена еще одна новая программа SAFE ( Безопасность для Европы), которая занимается проблемами безопасности и здравоохранения на производстве на малых предприятиях. Было решено в качестве эксперимента ввести ряд новшеств, а после наиболее успешные предложить на вооружение другим компаниям. Подводя итоги, нужно заметить, что программа по интеграции экономики Европы и свободной торговли стала развиваться как часть более общей программы политической и социальной интеграции. Решением этих проблем занимаются сразу несколько инстанций, которые, в свою очередь, являются составляющими сложной системы. В отличие от любой другой свободной торговой организации, EU ( ЕС) опирается на общее законодательство, а не на законодательство каждой отдельной страны - члена Содружества. Такого рода политика - ярчайший в мире пример повышения уровня безопасности труда как составляющей части свободной торговли. Этот вопрос должен выйти за рамки Содружества, проблемы здравоохранения на производстве необходимо решать в рамках любого союза или объединения ЕС с другими странами Центральной и Восточной Европы. Безусловно, это сложно, например, согласовать идею национальной независимости и необходимость действовать скоординировано, снять расхождения между тем, что было сделано в каждой отдельной стране, и тем, что требовалось директивой Совета Содружества, устранить разницу в сфере технического контроля и ресурсов между странами ЕС.  [45]



Страницы:      1    2    3