Закономерность - износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Закономерность - износ

Cтраница 2


16 Изменение расстояния между упорным уступом ниппеля и упорным торцом муфты в зависимости от числа свинчиваний. [16]

Приведенное аналитическое исследование закономерностей износа замковой резьбы подтверждается стендовыми испытаниями замков на износ, проведенными во ВНИИТнефги.  [17]

Важную роль для установления закономерностей износа играет изучение вопроса о контактных давлениях на передней и задней поверхностях режущего инструмента и факторах, от которых они зависят. Кроме того, на интенсивность износа инструмента большое влияние оказывают пластические и упругие деформации обрабатываемого материала в процессе резания.  [18]

19 Повреждение 68-мм колонны долотом. [19]

Следует отметить существование ряда закономерностей износа приустьевой части обсадных колонн, где величина работы трения бурильной колонны во много раз больше, чем в остальной части колонны за счет постоянного контакта ведущей трубы с первой трубой. Износ приустьевой части обсадных колонн является следствием особенностей конструкции глубоких скважин, наземного оборудования и бурильной колонны. Упрощенное представление, что центрирование вышки является действенным методом предупреждения этого вида аварий обсадных колонн не подтверждается исследованиями. Установлено, что даже в пределах одной спуско-подъемной операции центр постоянно смещается по отношению к центру обсадной колонны.  [20]

Исследованиями установлена [ I ] закономерность износа ре-зиномемишгчбокой пяты турбобура, которая состоит в следующем. Первоначально износ пяты линейно зависит от времени эксплуатации. Зат м, после определенного периода времени, эта линейность искажается за счет нарушения эксплуатационных свойств резины и качества гуммирования последней на остове подпятника, что является следствием работы резинометалличеокой пяты в усталостном режиме. Изнашивание резинометаллическоЗ пяты можно разделить на два периода: естественное и аварийное. Естественное изнашивание характеризуется постоянной скоростью увеличения люфта пяты, т.е. люфт пяты увеличивается пропорционально времени эксплуатации. За естественным изнашиванием следует аварийный, при котором скорость увеличения люфта пяты нарастает катастрофически. Усталостный режим работы резинометаллической осевой опоры обусловлен вибрациями от работы долста на забое в сочетании с колебаниями давления промывочной жидкости. Таким образом, резинометалличес-кая пята турбобура подвержена механическому изнашиванию в усталостном режиме работы. В этихусловиях весьма трудно определить норму эксплуатации резинометаллической пяты турбобура, при котором будет исключен торцовый износ ступеней турбины. В зависимости от характеристик разбуриваемых пород естественней износ пяты может переходить в аварийный в пределах одного долбления.  [21]

Исследованиями установлена [ I ] закономерность износа ре-зинометаиличеокой пяты турбобура. Первоначально износ пяты линейно зависит от времени эксплуатации. Зат м, после определенного периода времени, эта линейность искажается за счет нарушения эксплуатационных свойств резины и качества гуммирования последней на остове подпятника, что является следствием работы резинометалличеокой пяты в усталостном режиме. Изнашивание резинометалличеокой пяты можно разделить на два периода: естественное и аварийное. Естественное изнашивание характеризуется постоянной скорость. За естественным изнашиванием следует аварийный, при котором скорость увеличения люфта пяты нарастает катастрофически. Усталостный режим работы резинометаллической осевой опоры обусловлен вибрациями от работы долота на забое в сочетании с колебаниями давления промывочной жидкости. Таким образом, резинометаллическая пята турбобура подвержена механическому изнашиванию, в усталостном режиме работы. В этих условиях весьма трудно определить норму эксплуатации резинометаллической пяты турбобура, при котором будет исключен торцовый износ ступеней турбины. В зависимости от характеристик разбуриваемых пород естественнд й износ пяты может переходить в аварийный в пределах одного долбления.  [22]

Из литературы известны многочисленные попытки представить закономерности износа металлов и сплавов в виде математических формул, связывающих интенсивность износа с нагрузкой, физическими свойствами материалов и средой, в которой изнашивается данная пара трения.  [23]

В литературе известны многочисленные попытки представить закономерности износа деталей машин в виде математических зависимостей, связывающих интенсивность износа с нагрузкой, прижимающей друг к другу трущиеся поверхности, физическими свойствами материалов, из которых изготовлены детали, и средой, в которой протекает работа пары.  [24]

Износ является следствием трения, и закономерности износа трущейся поверхности можно достоверно раскрыть на основании качественной и количественной оценки процессов, происходящих в замкнутой физической системе поверхностного слоя при трении.  [25]

В статье разобрано несколько случаев установления закономерности износа резины в сложных условиях нагружения, выведенных на основе данных, полученных при разработке закономерностей износа резины при скольжении.  [26]

Опыты с целью вывода стойкостных формул из закономерностей износа требуют меньше времени, чем обычные стойкостные испытания, так как в процессе этих испытаний инструмент не нужно доводить до катастрофического износа. Кроме того, общее количество опытных точек можно резко сократить, так как достоверность каждого опыта при исследованиях износа гораздо выше, чем при стойкостных испытаниях, ибо каждому затуплению инструмента соответствует не менее 4 - 5 точек.  [27]

Таким образом, лабораторные исследования механизма и закономерностей взаимного износа конструктивной нелегированной стали при трении в растворах нейтральных солей показали следующее.  [28]

Характеристики вязкости смазки и температура ее десорбции определяют закономерности износа в зоне контакта. При этом смазочная среда предохраняет поверхности трения от непосредственного контакта. При добавлении в смазку химически активных веществ ( сера и фосфоросодержащие вещества) процессы периодического разрушения и восстановления окис-ной пленки заменяются процессом образования и периодического разрушения пленок другого химического состава, структура и свойства которых зависят от компонентов химически активных добавок и могут изменяться в весьма широких пределах.  [29]

Характеристики вязкости смазки и температура ее десорбции определяют закономерности износа в зоне контакта. При этом смазочная среда предохраняет поверхности трения от непосредственного контакта. При добавлении в смазку химически активных веществ ( сера и фосфоросодержащие вещества) процессы периодического разрушения и восстановления окис-ной пленки заменяются процессом образования и периодического разрушения пленок другого химического состава, структура и свойства которых зависят от компонентов химически активных добавок и могут изменяться в весьма широких пределах. Стойкость против задира резко увеличивается. Поэтому покрытие рабочих поверхностей подшипников качения тонким слоем антифрикционных металлов предотвращает интенсив1 ное окисление поверхностей трения и снижает скорость окислительного износа.  [30]



Страницы:      1    2    3    4